Жизнь после Adblock: почему нужно поддерживать доверие аудитории

Информация:
Тема в разделе "SEO", создана пользователем News_Bot, 29 сен 2016.
  1. News_Bot

    News_Bot Бот новостей и статей Бот форума
    • 63/238

    Сообщения:
    808
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Баннерорезки существуют только потому, что существует назойливая реклама, которая убеждает пользователей ''купить'' тот или иной товар. Люди хотят избавиться от таких объявлений и устанавливают для этого специальные плагины.
    [​IMG]
    Однако не все объявления являются раздражающими. При этом доходы от рекламы поддерживает множество высококачественных сайтов. Некоторые разработчики баннерорезок признают это. Так, создатели браузерного плагина AdBlock Plus (один из наиболее широко используемых) еще в 2011 году запустили программу "Приемлемые объявления", чтобы разрешить показ ненавязчивой рекламы. Пользователи этого плагина также могут заносить любимые сайты в "белый список", чтобы не мешать их владельцам в получении доходов за счет рекламы.
    Неудивительно, что аудитория блокировщиков рекламы постоянно расширяется. Согласно результатам нового исследования компаний Adobe и PageFair, общее число пользователей подобных плагинов во всем мире достигло отметки в 220 миллионов, увеличившись на 11 процентов по сравнению с прошлым годом. Исследователи прогнозируют, что в следующем году данный показатель доберется до 300-миллионной отметки, чему будет способствовать растущее число людей с доступом к интернету в развивающихся странах.
    Но, несмотря на всплеск аудитории баннерорезок, потребительские отношения к интернет-рекламе на самом деле становится все более положительным. Примерно семь из десяти респондентов в ходе опроса Adobe и PageFair заявили о том, что качество объявлений за год либо улучшилось, либо оставалось неизменным. Почти шесть из десяти опрошенных говорят, что маркетологи научились создавать интересный рекламный контент.
    Интересно также, что около 75 процентов респондентов озвучили желание видеть на дисплеях своих устройств более персонифицированные рекламные предложения, в то время как около четверти заявили о том, что еще большая персонализация будет чем-то "жутким или навязчивым".
    Но заставить пользователей отказаться от баннерорезок после того, как они начинают использовать такой софт, практически невозможно. Девять из десяти опрошенных заявили об отсутствии желания отказаться от баннерорезок.
    И что же вебмастерам и рекламодателям делать в такой ситуации. Большинство маркетологов соглашаются с тем, что лучшим способом замедлить рост аудитории баннерорезок является работа над качеством маркетингового контента и создание ненавязчивых объявлений, которые не заставляют потребителей блокировать их.
    Но как быть с пользователями, которые уже установили баннерорезки? Ответ прост. Если не получается достучаться до ЦА с помощью рекламы, нужно вставлять маркетинговые сообщения бренда непосредственно в полезный контент. До тех пор пока вы создаете контент, который интересен потребителям, вы будете поддерживать их доверие и заставлять их возвращаться за добавкой, попутно зарабатывая на рекламе.
     
    Загрузка...