1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Жесткий алгоритм управления предприятием индустрии красоты в 2015 году

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1342.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
170 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    О чём эти диски?
    Сложная экономическая ситуация заставляет нас изменить отношение к красивому бизнесу. Он хоть и считается малым, но проблемы от этого не уменьшаются. Мы опять проходим испытания экономической турбулентностью. Но шока 1998 и 2008 года уже нет. Есть желание найти новые возможности и усилиться за счёт передовых идей.

    «Каких?» - спросите Вы. Эти диски расскажут про: 1. Взаимодействие сайта и групп в социальных сетях для продвижения услуг косметологического центра и салона красоты. 2. Реальный бьюти-менеджмент. Только практические рекомендации. Без воды.
    Кому предназначены диски?
    Директорам и управляющим салонов красоты
    Владельцам салонного бизнеса
    1. Учимся создавать алгоритм запуска акции по любой услуге:
    • правильное оформление страницы услуги на сайте
    • структура идеальной продающей страницы услуги в красивом бизнесе
    • правильное позиционирование прайс-листа
    2. Создание страницы «специалисты», как инструмент усиления авторитетности и экспертности вашего предприятия

    3. Как создавать акции? Магический треугольник: Offer, DeadLine, Call to Action. Пример: разбор услуг лазерной эпиляции и инъекционных методик

    4. Практические рекомендации по правильному размещению указателя типа услуг: косметологических, парикмахерского зала, ногтевого сервис и пр. для удобства клиентов

    5. Дополнительные свойства: заполнение SEO блока для индексации поисковой системы : Яндекс, Гугл и пр.

    6. Практический разбор на примере услуг: лазерной -,фото-эпиляции, использования ботулотоксина, наращивания ногтей, ресниц

    Социальные сети.

    1. Разбор наиболее популярных: Фейсбук, Контакт, Инстаграм, Твиттер, Foursquare и пр.

    2. Выбор оптимального варианта социальной сети для вашего предприятия, при ограниченном бюджете.

    3. Очевидные ошибки продвижения услуг в социальной сети. Демонстрация ошибок.

    4. Оценка конкурентов в сети. Какие выводы можно извлечь?

    5. Создание собственной концепции продвижения.

    6. Как правильно составить план публикаций в соц. сетях?

    7. Таргетированная реклама (целевая направленность).

    8. Конкурсы, опросы и другие инструменты «вирусного» маркетинга в красивом бизнесе. Как, когда и сколько?

    9. Практические пример ведения сайта и социальных сетей до и после аудита маркетинга.

    Реальный бьюти-менеджемент. Сергеев М.Ю.
    Только практические рекомендации, "без воды"
    • 127 практических действий управляющих и директоров в 2015 году
    • 15 приемов поиска новых сотрудников
    • 6 методов начисления заработной платы специалистам
    • 7 компонентов заработной платы администраторам
    • 17 вариантов «часов работы» салона красоты и косметологического центра
    • 7 видов графиков работы специалистов
    • 21 прием привлечения НОВЫХ клиентов в РЕАЛЬНЫХ условиях
    • 11 механических удержания лояльных клиентов
    • 7 шагов возврата ушедших клиентов
    • 13 правил создания прейскуранта ПИК
    • 23 железных правила оформления витрин

    Цена- 10000 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...