1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

“ZBrush. Проекты”

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
206.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
26 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    ZBrush. Проекты (zbrush3d)
    [​IMG][​IMG]

    На этом курсе мы будем создавать 3 завершенных персонажа: мультяшное животное, летательный аппарат в стиле милитари, девушку в бронированных латах. Вы будете работать с разнообразными программами для рендера, создания UV-развертки и ткани.​

    1 занятие
    • Обзор программ, в которых будем работать на протяжении курса, и их предназначение.
    • Подробнее о Zbrush. Настройка пользовательского интерфейса.
    • Обзор основных инструментов кистей и плагинов, которыми будем пользоваться.


    2 – 3 занятия
    • Скульптинг основной формы персонажа. Проработка деталей, поза.
    • Текстурирование в ZBrush. Рендеринг и постобработка.


    4 – 8 занятия
    • Hard surfaces в Zbrush, способы создания. Обзор референсов, стилистики. Скульптинг концепта (базовых форм) в Zbrush
    • Завершение концепта. Ретопология хайполи болванки. Добавление деталей в Maya / 3ds Max. Создание Incert mesh brush в Zbrush для труб и болтов. Завершение модели.
    • UV развертка в UV Layout.
    • Запекание карты AO в xNormal. Текстурирование в Mudbox.
    • Рендер в Keyshot. Постобработка в Photoshop.


    9 – 15 занятия
    • Обзор референсов. Создание основных форм.
    • Скульптинг одежды/брони. Тряпки в Marvelous Designer.
    • Завершение скульптинга. Ретопология.
    • Проработка деталей.
    • Развертка в UV Layout.
    • Запекание карт. Текстурирование.
    • Рендер в VRay. Постобработка в PS.


    16 занятие
    • Доработка моделей.
    • Сравнение результатов работы.
    • Плюсы и минусы.
    • Почести и хвала лучшим работам :)
    СТАРТ: 21 января 2014


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...