Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

“ZBrush. Проекты”

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
206.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
250 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. “ZBrush. Проекты” (zbrush3d)
    [​IMG][​IMG]

    На этом курсе мы будем создавать 3 завершенных персонажа: мультяшное животное, летательный аппарат в стиле милитари, девушку в бронированных латах. Вы будете работать с разнообразными программами для рендера, создания UV-развертки и ткани.​
    Программа1 занятие
    • Обзор программ, в которых будем работать на протяжении курса, и их предназначение.
    • Подробнее о Zbrush. Настройка пользовательского интерфейса.
    • Обзор основных инструментов кистей и плагинов, которыми будем пользоваться.


    2 – 3 занятия
    • Скульптинг основной формы персонажа. Проработка деталей, поза.
    • Текстурирование в ZBrush. Рендеринг и постобработка.


    4 – 8 занятия
    • Hard surfaces в Zbrush, способы создания. Обзор референсов, стилистики. Скульптинг концепта (базовых форм) в Zbrush
    • Завершение концепта. Ретопология хайполи болванки. Добавление деталей в Maya / 3ds Max. Создание Incert mesh brush в Zbrush для труб и болтов. Завершение модели.
    • UV развертка в UV Layout.
    • Запекание карты AO в xNormal. Текстурирование в Mudbox.
    • Рендер в Keyshot. Постобработка в Photoshop.


    9 – 15 занятия
    • Обзор референсов. Создание основных форм.
    • Скульптинг одежды/брони. Тряпки в Marvelous Designer.
    • Завершение скульптинга. Ретопология.
    • Проработка деталей.
    • Развертка в UV Layout.
    • Запекание карт. Текстурирование.
    • Рендер в VRay. Постобработка в PS.


    16 занятие
    • Доработка моделей.
    • Сравнение результатов работы.
    • Плюсы и минусы.
    • Почести и хвала лучшим работам [​IMG]
    СТАРТ: 21 января 2014


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru