ZBrush - Персонажное моделирование (Онлайн курс)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
282.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
38 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Просьба место организатора не занимать, организую

    Уже знакомы с 3D моделированием и хотите продвинуться дальше? Предлагаем вам записаться на дистанционный курс, посвященный одной из наиболее прогрессивных программ для создания высокодетализированной геометрии, Pixologic ZBrush.

    Наш курс дистанционного обучения ZBrush позволит вам раскрыть ваш творческий потенциал и стать успешным 3D художником
    Онлайн курс “Персонажное моделирование в Zbrush” посвящен одной из наиболее прогрессивных программ для создания высокодетализированной геометрии Pixologic ZBrush. Ведущие профессионалы таких студий как ILM, Weta Digital, Blur, Rhythm & Hues,Ubisoft, Crytek и многие другие используют ZBrush 4, т.к. он позволяет реализовать Вашу идею на 100%. Инструментарий интуитивно понятен и прост, что даст Вам возможность в полной мере сосредоточиться на творческой составляющей работы.

    Мы предоставляем качественные уроки ZBrush, на которых вы научитесь правильному подходу и пониманию тонкостей создания ZBrush hard surface для различных задач, будь-то 3D печать или дальнейшая анимация и визуализация. Мы рассмотрим взаимодействие Zbrush с другими пакетами трехмерного моделирования. Полученные знания позволят Вам использовать ZBrush в качестве рабочего инструмента, а также расширят творческие границы.

    ZBrush - это программный пакет, который позволяет работать над объектами трехмерной и двухмерной графики. Но основным направлением ZBrushсчитается «скульптинг» (от англ. Sculpting – скульптура). В основе лежит принцип работы с округлыми инструментами и кистями, которые позволяют имитировать процесс лепки. Каждая точка (пиксоль) содержит информацию не только о своих коор динатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной
    ZBrush предоставляет все необходимые инструменты для первоначальной работы с 2D или 3D концептами, которые затем превращаются в полноценный объект. Можно создавать реалистичные рендеры со светом и атмосферными эффектами прямо в ZBrush. Мощные настройки экспорта позволяют с легкостью подготовить модель для 3D печати или для любого другого цифрового использования.
    Мощное программное обеспечение предоставляет возможность скульптинга с детализацией до миллиарда полигонов без необходимости покупки дорогостоящих видеокарт. Именно по этой причине ZBrush используют практически все: от 3d-любителей до крупнейших студий кино- и игровой индустрии.

    Что учим?

    • Понимание общей парадигмы созидания моделей в ZBrush
    • Интерфейс программы и средства навигации
    • Инструменты скульптинга и их настройки
    • Изучение новых подходов в моделировании при помощи Z-sphere
    • Процедуры нанесения текстур на модели, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей

    Бонусы и мотивация:
    • Курс UV-развертки в подарок!
    Если у вас не хватает знаний в области работы с UV-развертками, вы можете пройти недельное обучение на этом курсе бесплатно.

    • Онлайн обучение
    • Длительность: 3 недели
    • Занятия каждый день
    • В бонус – курс “UV-развертка”
    • Поддержка преподавателей
    • Видеозаписи лекций
    • Много практики
    • 60 академических часов


    1 неделя

    1 занятие
    Введение:
    • область применения
    • знакомство с интерфейсом
    • принципы построения геометрии
    • настройка интерфейса
    • навигация в программе
    • режимы рисования и редактирования
    2 занятие
    • практика
    3 занятие
    Основы скульптинга:
    • построение геометрии из примитивов
    • импорт и экспорт моделей в сторонние редакторы 3-х мерной графики
    • трансформация объектов (использование Transpose tool)
    • маскирование и скрытие частей моделей
    • симметрия
    • основные кисти для скульптинга
    4 занятие
    • практика
    5 занятие
    Работа с высоко-полигональными объектами, наращивание детализации:
    • уровни подразделения геометрии
    • полигруппы
    • работа со слоями
    • работа с под-объектами (SubTools)
    • Mask (Маски) и Alpha Map (Альфа-карты)
    • HD Geometry (Геометрия высокой плотности)
    2 неделя

    6 занятие
    Создание базовой модели в Zbrush:
    • ShadowBox
    • Z-сферы.
    • ZSketch
    • Remesh All
    • DynaMesh.
    • нюансы полигональной топологии для ZBrush
    7 занятие
    • практика
    8 занятие
    Органический скульптинг:
    • начальные этапы скульптинга
    • работа с крупными деталями
    • работа с мелкими деталями
    9 занятие
    • практика
    10 занятие
    Скульптинг механических и искусственных поверхностей:
    • основы, специальные кисти и приемы
    3 неделя

    11 занятие
    Ретопология:
    • изменение топологии модели для добавление деталей или оптимизации поверхности
    • проецирование деталей
    12 занятие
    • практика
    13 занятие
    Создание UV-развертки для дальнейшего текстурирования и запекания карт Normal и Displase:
    • работа с плагином UVMaster
    • запекание карт стандартными средствами ZBrush
    • работа с плагином Multi Map Exporter
    14 занятие
    • практика
    15 занятие
    Раскраска модели:
    • работа с текстурами
    • полипеинт
    • Spotlight
    • экспорт текстур

    Сайт курса


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...