Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Заработок в Яндекс.Директ

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
750.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
908 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Мифы и правда о заработке на партнерках с контекстной рекламой


    Миф 1. «В Директе все места уже забиты конкурентами»
    Так можно подумать, если посмотреть на рекламу какой-нибудь популярной и прибыльной партнерки. Например:
    [​IMG]
    Здесь 5 объявлений только одной партнерки. А есть еще продукты-конкуренты. И другие конкуренты — компании, продающие другие товары и услуги по этой теме.
    Кажется, что не прорваться, не так ли?
    Я тоже так думал поначалу. Но, в отличие от большинства, я привык всё проверять сам.
    И как же я удивился, когда даже в таких конкурентных тематиках мне удавалось получать и клики, и продажи!
    Секрет здесь в том, что:
    • почти все партнеры стандартно подходят к подбору ключевых фраз, и многие ключи, особенно смежные, остаются вне их внимания
    • реклама крутится не только в поиске, но и на многочисленных площадках Рекламной сети Яндекса — и там даже толпой не удастся захватить ВСЕ заказы
    • работая в конкурентной тематике, тебе не нужно ставить дорогие клики (иначе действительно погоришь) — ведь даже на самое нижнее объявление будут тыкать (а ты получишь при этом невысокие расходы на рекламу)
    Ну а при желании можно стать и выше большинства конкурентов — если это тебе действительно нужно (это не всегда оправдано). Во всяком случае, мне удавалось обходить конкурентов даже в высококонкурентных тематиках.
    И здесь вспоминается второй миф —

    Миф 2. «Цены на клики высоки»
    Это действительно так, но только если:
    • рекламироваться в некоторых «горячих» темах и только по центральным ключевым словам
    • стремиться к высоким позициям, не применяя схемы снижения ставки
    • использовать легкий интерфейс в Яндекс.Директ
    • сделать плохие тексты объявлений
    • выбрать не те настройки
    Но ты можешь, к примеру, использовать стратегию «партизана» и получать достаточное количество целевых кликов, еще и экономя рекламный бюджет.
    Или крутить рекламу по смежным секторам аудитории. О которых, кстати не знают или не говорят даже многие спецы по рекламе. И которые не применяют 99% людей, работающих с партнерками.
    Как видишь, вариантов — море!
    И тем более странным выглядит мнение, что…

    Миф 3. «Вложения в рекламу не окупаются»
    Конечно, такой риск есть. Если:
    • взять не на ту партнерку
    • не угадать с трендом (ситуацией на рынке)
    • настраивать кампанию, ничего не понимая (а это как раз 90% случаев)
    Ну а с другой стороны — подумай, где ты не рискуешь?
    Ты думаешь, что обычная работа — это надежно? А если завтра тебя уволят?
    Риск есть всегда. И чем выше возможная прибыль, тем выше риск. Не зря же говорят, что «Кто не рискует…»
    С другой стороны, 300 рублей (минимальное вложение для старта) — это не деньги, согласись. Ты потратишь столько на пиво с друзьями в субботу.
    А можешь вложить в дело, которое изменит твою жизнь. Позволит играть по собственным правилам. Сделает тебя свободным.
    Ну а проблема легко решается:
    • диверсификацией рисков (вложением в разные партнерки)
    • тонкими настройками
    • и грамотным подходом к ведению кампании
    Из-за этих мифов многие даже не пробуют себя в этом виде заработка. Другие, набив немного шишек, очень быстро разочаровываются в возможностях заработка.
    А проблема здесь, как ты видишь, совсем в другом — в недостатке знаний по эффективной работе в контексте и в отсутствии терпения.
    Продажник

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru