1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Заработок в Яндекс.Директ

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
750.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
95 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.759
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Мифы и правда о заработке на партнерках с контекстной рекламой


    Миф 1. «В Директе все места уже забиты конкурентами»
    Так можно подумать, если посмотреть на рекламу какой-нибудь популярной и прибыльной партнерки. Например:
    [​IMG]
    Здесь 5 объявлений только одной партнерки. А есть еще продукты-конкуренты. И другие конкуренты — компании, продающие другие товары и услуги по этой теме.
    Кажется, что не прорваться, не так ли?
    Я тоже так думал поначалу. Но, в отличие от большинства, я привык всё проверять сам.
    И как же я удивился, когда даже в таких конкурентных тематиках мне удавалось получать и клики, и продажи!
    Секрет здесь в том, что:
    • почти все партнеры стандартно подходят к подбору ключевых фраз, и многие ключи, особенно смежные, остаются вне их внимания
    • реклама крутится не только в поиске, но и на многочисленных площадках Рекламной сети Яндекса — и там даже толпой не удастся захватить ВСЕ заказы
    • работая в конкурентной тематике, тебе не нужно ставить дорогие клики (иначе действительно погоришь) — ведь даже на самое нижнее объявление будут тыкать (а ты получишь при этом невысокие расходы на рекламу)
    Ну а при желании можно стать и выше большинства конкурентов — если это тебе действительно нужно (это не всегда оправдано). Во всяком случае, мне удавалось обходить конкурентов даже в высококонкурентных тематиках.
    И здесь вспоминается второй миф —

    Миф 2. «Цены на клики высоки»
    Это действительно так, но только если:
    • рекламироваться в некоторых «горячих» темах и только по центральным ключевым словам
    • стремиться к высоким позициям, не применяя схемы снижения ставки
    • использовать легкий интерфейс в Яндекс.Директ
    • сделать плохие тексты объявлений
    • выбрать не те настройки
    Но ты можешь, к примеру, использовать стратегию «партизана» и получать достаточное количество целевых кликов, еще и экономя рекламный бюджет.
    Или крутить рекламу по смежным секторам аудитории. О которых, кстати не знают или не говорят даже многие спецы по рекламе. И которые не применяют 99% людей, работающих с партнерками.
    Как видишь, вариантов — море!
    И тем более странным выглядит мнение, что…

    Миф 3. «Вложения в рекламу не окупаются»
    Конечно, такой риск есть. Если:
    • взять не на ту партнерку
    • не угадать с трендом (ситуацией на рынке)
    • настраивать кампанию, ничего не понимая (а это как раз 90% случаев)
    Ну а с другой стороны — подумай, где ты не рискуешь?
    Ты думаешь, что обычная работа — это надежно? А если завтра тебя уволят?
    Риск есть всегда. И чем выше возможная прибыль, тем выше риск. Не зря же говорят, что «Кто не рискует…»
    С другой стороны, 300 рублей (минимальное вложение для старта) — это не деньги, согласись. Ты потратишь столько на пиво с друзьями в субботу.
    А можешь вложить в дело, которое изменит твою жизнь. Позволит играть по собственным правилам. Сделает тебя свободным.
    Ну а проблема легко решается:
    • диверсификацией рисков (вложением в разные партнерки)
    • тонкими настройками
    • и грамотным подходом к ведению кампании
    Из-за этих мифов многие даже не пробуют себя в этом виде заработка. Другие, набив немного шишек, очень быстро разочаровываются в возможностях заработка.
    А проблема здесь, как ты видишь, совсем в другом — в недостатке знаний по эффективной работе в контексте и в отсутствии терпения.
    Продажник


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...