1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Заговори, чтобы я тебя увидел или искусство понимать больше.

Информация:
Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
294.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
38 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Заговори, чтобы я тебя увидел или искусство понимать больше.


    [​IMG]
    ДЛЯ КОГО: фотографу и видеогафу
    О ЧЕМ: о том, как СЛЫШАТЬ клиента.

    ЧТО: 5 аудиозаписей = 7 часов
    В этом блоке вебинаров мы будем учиться читать нашего клиента, как интересную книгу.
    Люди, говоря нам о чем-то сопровождают свое послание множеством дополнительной информации
    и когда мы умеем прочесть эту информацию - это очень облегчает, если не сказать больше-помогает нам эффективно выстроить свое поведение, что бы наше общение с человеком было в результативным.

    1й день:
    Внимание! Говорит и показывает клиент!
    Или, что из того, что мы видим и слышим представляет для нас интерес?
    Манера одеваться, походка, рукопожатие, манера говорить, жесты, мимика,
    и то, ЧТО и КАК говорит клиент — расскажет нам о том, кто перед нами и
    как правильно заворачивать наши предложения!
    Домашнее задание.

    2й день:
    Красный-синий-зеленый или типология мотивации выбора .
    А также 7 главных потребностей людей, реализацию которых они ищут в покупках.
    Домашнее задание.
    3й день и 4й день:
    7 главных потребностей людей!
    7 образов, которые показывают нам люди, желая, чтобы мы с ними поступали,
    уважая их образ и уталяя их потребность.
    Описываем каждый образ и учимся его читать в людях! 7 потребностей - 7 языков описания.
    Учимся слышать Волшебные Глаголы, раскрывающие слова.
    Учимся находить самую Заветную Струнку Клиента.
    Домашние задания.
    5й день:
    Это важно знать: если клиент -- Мужчина, если клиент — Женщина,
    если они пришли на переговоры Вдвоем?
    Сайт продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...