1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

XV Юбилейный бизнес-форум TOP MARKETING "Кризис 3.0"

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
7630.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
962 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.708
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Кризис 3.0
    Лучшие антикризисные кейсы продаж, онлайн и оффлайн маркетинга для b2c и b2b

    [​IMG]

    Идея

    На пятнадцатом юбилейном Форуме мы собираем для вас лучших из лучших! Ключевые спикеры - профессионалы с 15-летним опытом управления маркетингом. Именно у этих людей за плечами успешное прохождение двух кризисов и многих рыночных «штормов»! Они расскажут, как управляемые ими бизнесы пережили 1998 и 2008 годы, как они научились «выплывать» и каких «подводных камней» стоит опасаться.

    Какие решения они готовы рекомендовать для успешного преодоления Кризиса 3.0? Что будут использовать сами? – услышим на их персональных сессиях в первый день мероприятия.

    TOP of the TOP

    Многолетний опыт компании Marketing One и доверие профессионального сообщества позволило нам собрать для вас уникальный состав спикеров. В первый день выступят 20 топ-маркетинг-менеджеров с опытом работы свыше 15 лет.

    Всего на Форуме своими результатами поделятся более 50 профессионалов – международные звезды, директора по маркетингу, эксперты, представляющие разные сегменты B2C и B2B рынков (FMCG, Ритейл, Финансы и страхование, IT и Телеком и др.). В фокусе их докладов - все свежее, нестандартное и инновационное, что работает сегодня и поможет преодолеть кризис.

    Получите бесценный опыт именно по-вашему направлению!

    1=3. Три конференции в одной

    После общего пленарного заседания аудитория разделится на три параллельных потока: «Продажи», «Онлайн-маркетинг» и «Оффлайн маркетинг». Миграция гостей – свободная, фактически, вы получите три конференции в одной.

    Поскольку все темы Форума критически важны для любого бизнеса, разумно пригласить с собой коллег – ничего не пропустите, сможете немедленно обсудить услышанное и решить, как это реализовать в своей компании.

    Отличительные особенности XV Форума
    1. Форум посвящен лучшим антикризисным кейсам в продажах и маркетинге на b2c и b2b рынках.
    2. Ключевые спикеры Форума – профессионалы с 15-летним опытом управления маркетингом. У них за плечами успешное прохождение двух кризисов – и они расскажут об опыте 1998 и 2008 годов, о том, к чему готовиться сейчас и каких «подводных камней» необходимо опасаться.
    3. Панельная дискуссия директоров по маркетингу: обзор происходящего и прогнозы для разных сегментов рынка из уст их топ-профессионалов. Участники представят FMCG, Финансы и Страхование, Ритейл, IT и Телеком, Услуги, Промышленность и пр.
    4. Три конференции в одной. Во второй день Форума зал разделится на три аудитории, конференции по трем самым главным для бизнеса направлениям – продажи, оффлайн-маркетинг, онлайн-маркетинг – пройдут параллельно.
    5. Специальный гость Форума Андрю Харвей, Председатель Совета Директоров Конфедерации Европейского маркетинга, расскажет о лучших европейских кейсах b2c и b2b маркетинга.
    6. В программе два интерактивных тренинга-практикума по поиску незанятных ниш и оценке конкурентов методами «Голубого Океана» (23 октября).
    7. В третий день Форума пройдет мастер-класс Британского Королевского института Маркетинга (CIM). Каждый участник получит британский сертификат международного образца.
    [​IMG]

    Программа

    Докладчики

    Организаторы

    Команда Marketing One всегда ставила своей целью объединить международный и российский опыт, отобрать лучшие решения и представить их маркетологам. В 2013 году мы стали партнерами старейшего в мире Британского Королевского института Маркетинга (CIM) – и открыли для вас доступ к огромному количеству международных кейсов, практик и звездных экспертов-преподавателей. По приглашению Marketing One в России выступали Филипп Котлер, Джек Траут, Томас Гэд, Сэт Годин, Ларс Валлентин и др. За новинками больше не нужно ездить за границу – мы доставляем их вам в Москву!


    Цена: 35000 рублей


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...