Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

Халилов - SMM для бизнеса

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.282
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    SMM для бизнеса
    Автор: Дамир Халилов
    В онлайн-тренинге “SMM для бизнеса” Вы получите измеримые результаты, через понятную систему конкретных шагов!

    Приняв участие в онлайн-тренинге “SMM для бизнеса” Вы получите пошаговую систему эффективной работы в социальных сетях, что позволит:


    Увеличить продажи в Вашем бизнесе или бизнесе Ваших клиентов
    Сэкономить время
    Научиться вести крупные проекты в соц. сетях и гарантировать результат
    Сэкономить деньги
    Обучиться всем тонкостям SMM, которые позволят трудоустроиться с минимальной зарплатой в 50.000 рублей/месяц
    Получить помощь эксперта

    Ваш результат по окончанию онлайн-тренинга «SMM для бизнеса»:
    Если Вы хотите стать профессиональным SMM-специалистом:
    1. Сможете вести онлайн-проекты, гарантируя результат;
    2. Гарантированно трудоустроитесь с чистым минимальным заработком 50.000 рублей/месяц;
    3. Научитесь создавать SMM-стратегии и успешно их реализовывать в крупных компаниях или онлайн-проектах;
    4. Вы освоите самые эффективные SMM-техники и методики, знание которых Вам обеспечит прибыльное настоящее и стабильное будущее;
    5. Сможете поддерживать и развивать свои и чужие сообщества в социальных сетях, без привлечения специалистов;
    6. Получите набор пошаговых материалов, интеллектуальных карт, шаблонов и SMM-инструкций;
    7. 10 лучших участников гарантированно трудоустроятся в SMM-агентства/компании Украины и России (штатный сотрудник или удаленно).

    Если у Вас есть бизнес или Вы планируете его открыть:
    1. Сможете вывести свой бизнес на новый уровень прибыли и получить стабильный поток новых клиентов ежемесячно;
    2. Ваш уже существующий бизнес с доходом от 1.000$/мес получит прирост к выручке МИНИМУМ 10.000$ за 6 месяцев;
    3. Трудоустроите к себе, с нашей помощью, профессиональных SMM-специалистов нацеленных на результат для Вашего бизнеса;
    4. Сможете поддерживать и развивать свои сообщества в социальных сетях, без привлечения специалистов;
    5. Научитесь качественно курировать работу привлеченных специалистов и правильно им ставить задачи;
    6. Создадите и будете использовать эффективную SMM-стратегию в бизнесе для увеличения продаж;
    7. Будете иметь налаженную систему оценки эффективности SMM-инструментов;
    8. Получите подробный итоговый аудит SMM-стратегий, сообществ, инструментов продаж от Дамира Халилова и его специалистов.
    Программа 90-ДНЕВНОГО онлайн-тренинга
    Программа 90-ДНЕВНОГО онлайн-тренинга


    Этап 0. Методики создания продающих сообществ с быстрым и результативным продвижением.
    Закладываем основы и выстраиваем сообщество, которое будет продавать. Прежде, чем начать продажи, мы заложим фундамент правильной работы с социальными сетями и выстроим эффективность каждого занятия.

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    Определять целевую аудиторию.
    Исследовать интересы и поведение целевой аудитории.
    Определять вектора интересов аудитории.
    Проводить анализ ниш в социальных сетей.
    Разрабатывать аргументарную базу.
    Создавать площадки с высокой концентрацией ЦА.
    Разрабатывать общую стратегию присутствия компании в социальных сетях.
    Подбирать инструменты, оптимально решающие задачи бизнеса.
    Разрабатывать систему KPI.
    Определять влияние SMM на бизнес.
    Интегрировать SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании.
    Этап 1. Пошаговый алгоритм управления всеми сообществами без потери качества.
    Как эффективно управлять сообществом? Важность поддержания активности – на первом плане, где навык проведения эффективных конкурсов, даст ощутимый вклад в Ваш результат. Привлеченные участники будут обеспечивать приток новых, заинтересованных пользователей в Ваши сообщества. Вы научитесь стимулировать обсуждения, направлять мнение людей в нужное Вам русло, овладеете навыком предотвращать возможный негатив и создавать последователей, которые бесплатно будут рекламировать Ваше сообщество.

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    Повышать активность пользователей в сообществах.
    Повышать возвраты в сообщества.
    Организовывать и проводить онлайн-эвенты.
    Настраивать службу поддержки через социальные сети.
    Стимулировать приток пользователей через конкурсы.
    Растить ядро максимально лояльных потребителей.
    Предотвращать негатив.
    Повышать количество целевых действий.
    Использовать специальные сервисы для коммьюнити-менеджмента.
    Выделять активное ядро аудитории.
    Эффективно проектировать и проводить онлайн-конкурсы.
    Проводить консалтинговые акции.
    Внедрять в сообщество механизмы самомодерации.
    Работать с провокаторами.


    Этап 2. Эффективный контент. Подготовка и внедрение.
    Правильно подготовленный контент, адаптированный под каждую конкретную социальную сеть всегда вызывает всплеск активности и результатов. Именно от качества контента зависит то насколько эффективным будет продвижение, будут ли пользователи возвращаться в сообщество, узнавать новости компании и, в итоге, совершать покупки, либо другие целевые действия.

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    Создавать карту контента для различных площадок.
    Адаптировать существующий контент (статьи, новости, посты) под различные форматы (блог, Twitter, Facebook, ВКонтакте).
    Писать продающие тексты в формате каждой из социальных сетей.
    Писать тексты в блоговом формате.
    Писать в формате Википедии.
    Писать в формате Twitter.
    Писать и распространять социальные релизы.
    Готовить инфоповоды.
    Создавать продающие сценарии для видео.
    Создавать пошаговые стратегии внедрения контента.
    Этап 3. Работа с инструментами быстрых продаж.
    Большинство предпринимателей и SMM-специалистов используют в своей деятельности 2, максимум 3 инструмента привлечения целевой аудитории. По окончанию курса Вы гарантированно будете владеть 20 эффективными инструментами продвижения своего сообщества во всех социальных сетях. Вы без труда сможете привлекать до 7.000 живых, активных и заинтересованных участников в месяц во ВКонтакте, до 5.000 в Одноклассниках, до 3000 в Facebook, до 2000 в Twitter, до 2000 в Instagram, до 1000 в Pinterest, до 500 на YouTube. При это привлекая целевого, заинтересованного в Вашем сообществе участника не по 50, не по 40, и даже не по 30 рублей, а в 2, 3 и даже 5 раз дешевле!

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    Правильно позиционировать сообщество.
    Управлять таргетированной рекламой во ВКонтакте.
    Управлять контекстной рекламой на Facebook.
    Понимать механизмы рекламы в приложениях ВКонтакте.
    Прогнозировать бюджет контекстной рекламы.
    Оптимизировать бюджет контекстной рекламы.
    Проектировать и проводить конкурсы и флэшмобы.
    Проектировать приложения для социальных сетей.
    Создавать и продвигать мероприятия.
    Адаптировать кампанию под нишевые социальные сети.
    Управлять кампанией вирусного посева.
    Работать с геосервисами.
    Нейтрализовывать негатив в социальных сетях и блогах.
    Работать с системой оферов.
    Проектировать и проводить спецпроекты.
    Работать с социальными сетями профессиональных связей.
    Понимать принципы формирования рейтингов и топов.
    Создавать брендированные каналы на видеохостингах.
    Выстраивать партнерские программы в социальных сетях.
    Пользоваться сервисами для оптимизации SMM-работ.


    Этап 4. Продающая графика в социальных сетях.
    В каждой социальной сети есть свои принципы восприятия графики и информации пользователями. Поэтому крайне важно научиться разрабатывать продающий дизайн и понимать всю специфику расположения графических блоков, для увеличения количества продажи и получения максимальной конвертации посетителя в участника.


    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    Брендировать сообщества.
    Создавать дизайн сообществ.
    Интегрировать сайт с социальными сетями.
    Интегрировать интернет-магазин в социальные сети.
    Внедрять в сообщество стимулы для вступления.
    Создавать Landing Pages.
    Создавать Welcome Page.
    Вручную создавать вкладки.
    Использовать сервисы для создания вкладок на Facebook.
    Работать с Wordpress, RSS, Feedburner, ShareThis и с другими механизмами Stand-Alone блогов.
    Понимать механизмы повышения конверсии сайта и сообществ.
    Этап 5. Борьба с негативом. Эффективные методики, приносящие быстрые результаты.
    Эффективность неатрализации естественного негатива, отражение PR-атак, на корню пресекать троллинг – важные моменты, которые Дамир детально рассмотрит в этом блоке. «Антикризисный онлайн-PR», позволит резко увеличить Вашу востребованность на рынке труда, взрастить лояльность к Вашем бизнесу, тем самым увеличив продажи.

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    Нейтрализовывать негативных пользователей в сообществах.
    Направлять обсуждения в нужное русло.
    Бороться с троллингом.
    Очищать топ результатов поиска по названию компании и другим запросам.
    Нейтрализовывать последствия негативных атак.
    Оперативно обнаруживать негатив.
    Нейтрализовывать "черный PR".
    Работать с недовольными потребителями.
    Вести профилактику негатива в сообществе.
    Кардинально очищать информационное поле компании.


    Этап 6. Механики работы с лидерами мнений.
    Пройдя данный блок Вы сможете стимулировать блогеров, популярных пользователей социальных сетей и онлайн-журналистов, писать про Ваш бизнес над которым Вы работаете.


    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    Выделять лидеров мнений целевой аудитории.
    Организовывать эвенты для лидеров мнений.
    Проводить акции сэмплинга.
    Вести работу с сообществами «гражданских маркетологов».
    Ангажировать администраторов тематических сообществ.
    Работать с амбассадорами бренда.
    Писать блог-релизы.
    Работать с биржами постов.
    Работать в формате открытой и скрытой рекламы в блогах.
    Работать с онлайн-СМИ.
    Стимулировать публикации у отдельных сегментов аудитории.
    Этап 7. Мониторинг и аналитика.
    Один из ключевых навыков работы с инструментами и сообществами социальных сетей – это глубокий анализ эффективности инструментов продвижения, сообществ, контента и анализ мнений о бизнесе.
    Вы научитесь использовать все ключевые инструменты мониторинга, анализировать все свои действия, готовить аналитические отчёты, корректировать рекламные кампании в соответствии с результатами проведенного мониторинга, в результате чего, достигать поставленные цели ещё быстрее и качественнее.

    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    Пользоваться системами автоматизированного мониторинга.
    Мониторить социальные сети и блоги вручную.
    Проводить аналитику инфоповодов.
    Проводить аналитику тональности упоминаний.
    Находить источники негатива в социальных сетях и блогах.
    Анализировать эффективность кампании.
    Работать с основными системами веб-аналитики.
    Генерировать уникальные URL.
    Отслеживать источники и качество трафика.
    Выставлять целевые действия кампании.
    Просчитывать стоимость целевого действия.
    Проводить аналитику изменения информационного поля.
    Проводить исследования в социальных сетях.
    Определять природу негатива (естественный/направленный).
    Пользоваться внутренними системами статистики социальных сетей.


    Этап 8. Тренды социальных сетей
    Получая нашу аналитику – Вы будете в курсе всех нововведений и трендов SMM-продвижения, которые уже определяют настоящее и ближайшее будущее. За счёт нового навыка работы с трендами, Вы сможете идеально ориентироваться в SMM-инструментах актуальных сегодня, но и знать, что и в каком виде будет эффективно завтра.


    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    Понимать новые digital-инструменты (mobile, дополненная реальность).
    Отслеживать тренды в SMM.
    Быть впереди конкурентов.
    Ориентировать свою стратегию на долгосрочные задачи.
    Вовремя вычеркивать из стратегии инструменты ставшие неэффективными.
    Снижать стоимость каждого целевого действия.
    Использовать новые инструменты в тот момент, когда они дают максимальный эффектB
    Адаптировать западные кейсы.
    Этап 9. Бонусные навыки
    В рамках данного этапа Вы узнаете:

    Общаться с редакциями онлайн-СМИ.
    Понимать законы социальной психологии.
    Проводить SWOT-анализ.
    Формулировать УТП.
    Заниматься медиапланингом.
    Заниматься медиабайингом.
    Инициировать републикации материалов.
    Просчитывать себестоимость кампании.
    Понимать специфику работы с персональными брендами.
    Пользоваться классическими интернет-маркетинговыми инструментами (контекстная реклама, медийная реклама, SEO).
    Брифовать клиента.
    Вести переговоры.
    Находить подрядчиков и управлять процессом работы с ними.
    Формулировать кейсы на основе успешных кампаний.
    Готовить презентации.
    Готовить календарный план кампании и придерживаться его.
    Готовить отчеты.
    Защищать перед клиентом концепции, отчеты, новые предложения.
    Организовывать брэйншторминг в проектной группе.
    Управлять проектами.



    Ссылки:
    Yandex





    Mail





     
    Загрузка...