[Wizart School] Maya базовый курс

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1090.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
144 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [Wizart School] Maya базовый курс
    Описание курса
    Autodesk Maya – признанный лидер по работе с персонажами, будь то анимация, сетап, или рендер. Именно поэтому, Autodesk Maya во многих студиях является основным пакетом для производства как анимационных, так и художественных фильмов. Pixar, Disney, Dream Works, Blue Sky и многие другие гиганты современной анимации в основе своего производства выбрали именно эту программу.

    Если вы хотите научиться основам этой универсальной программы, приходите к нам. Вместе с вами мы рассмотрим с практической стороны все этапы создания персонажа, от моделирования до визуализации.

    20 часов курса посвящены динамике. Вы научитесь создавать одежду для ваших персонажей и имитировать её реалистичное поведение.

    Длительность – 72 академ. часа. (4 мес.)



    Блок 1: Основы


    Maya
    Введение.
    Знакомство с 3Д графикой.
    Терминология.
    Знакомство с интерфейсом Maya.
    Навигация и управление объектами.
    Базовые сведения по работе в Maya.
    Быстрый старт.

    Создание простейших объектов и их параметры.
    Копирование объектов.
    Массивы.
    Группы объектов.
    Слои.
    Составные объекты.


    Блок 2: Моделирование 20
    Nurbs
    Моделирование на основе кривых.
    Основы работы с Nurbs объектами
    Полигоны
    Работа на уровне подобъектов (vertex, edge, face, )
    Инструменты работы с полигонами.
    Сглаживание.
    Топология.
    Деформаторы
    Lattice, blend shape, cluster.
    Материалы
    Редактор материалов
    Виды материалов
    Текстуры
    Основы текстурирования
    UV Координаты.
    UV Развертка.
    Маппинг простых объектов.
    Маппинг сложных объектов.
    Моделирование персонажа


    Блок 3: Сетап. 15

    Сетап объектов
    Иерархия и связи в иерархии.
    Основные ноды и работа с ними.
    Кости и зависимости
    (Joints, constreints, coonects, SDK)
    Привязка персонажа к костям (skining)
    Прямая и инверсная кинематика (IK/FK)


    Блок 4:Анимация.
    Ключевая анимация.
    Работа с кривыми анимации

    Блок 5: Визуализация.
    Камеры.
    Настройки визуализации.
    Источники света.
    Тени.
    Настройка освещения сцены.
    Рендер Mental Ray
    Материалы.
    Слои (render passes)


    Блок 6: Динамика 20


    15000 р.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...