Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Wizart School] 3Ds Max базовый курс

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
4088.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
516 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.594
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [Wizart School] 3Ds Max базовый курс

    Описание курса
    Autodesk 3DS Max предоставляет безграничные возможности для работы с трехмерной графикой.
    Если вы выбрали для изучения 3DS Max, но глаза разбегаются от обилия всевозможных уроков и кучи непонятных терминов, то приглашаем вас на обучение.
    Шаг за шагом вы погрузитесь в тонкости 3-d моделирования, научитесь создавать красочное освещение и заполнять экран потрясными спецэффектами. Помимо этого, вы разберетесь, как настраивать материалы, вдыхать жизнь в ваши работы с помощью анимации, создавать текстурные развертки и многое другое.

    Курс является отличным началом для тех, кто хочет создавать качественный трехмерный контент и просто красивые работы.

    20 часов курса уделены основам создания визуальных эффектов. Взрывы, разрушения, снежные бури, дождь, разлетающаяся пыль и грязь – все это вы попробуете создать сами.


    Длительность72 академ. часа. (4 мес.)

    БЛОК №1: МОДЕЛИРОВАНИЕ.
    3ds max.
    Введение.
    Обзор интерфейса.
    Основные настройки программы.
    Окна проекций.
    Навигация.
    Создание объектов.
    Простейшие манипуляции.
    Копирование.
    Группы.
    Менеджмент сцены.
    Слои.
    Модификаторы.
    Составные объекты.
    Editable poly.
    Редактирование 3d объектов.
    Инструменты полигонального моделирования.
    Работа с модификаторами.
    Моделирование простых объектов.
    Моделирование на основе сплайнов.
    NURBS моделирование.
    UV Координаты.
    UV Развертка.
    Маппинг простых объектов.
    Turbo smooth.
    Hard surface моделирование.
    Создание комплексных моделей.
    Моделирование персонажа.
    Маппинг сложных объектов.

    БЛОК №2: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
    Визуализация.
    Камеры.
    Источники света.
    Редактор материалов.
    Текстуры.
    Маски.
    Mental ray.
    Материал Arch&Design.
    Ambient occlusion.
    Непрямое освещение.
    Карты окружения.
    Форматы выходных файлов.
    Слои.


    БЛОК №3: АНИМАЦИЯ

    Ключевая анимация.
    Редактор кривых.
    Иерархия связей.
    Прямая и инверсная кинематика.
    Инструмент Bones.
    Модификатор Skin.
    Анимация персонажа.

    БЛОК №4. СПЕЦЭФФЕКТЫ 22



    Цена 15000 р.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...