«Webturbina - Продвижение бизнеса в интернете» Меркулов

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
6904.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
912 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Программа большого семинара


    «Webturbina - Продвижение бизнеса в интернете»

    Семинар состоит из 5-ти блоков, каждый из которых раскрывает отдельную тему развития бизнеса в интернете:

    1. Стратегия развития сайта и бизнеса в интернете
    • Сайт = Бизнес-проект (цель, дедлайн, стратегия продвижения, индикаторы)
    • Целевая аудитория, потребности, типичные вопросы, персонажи
    • Оценка потенциального количества посетителей в вашей нише
    • Оценка стоимости продвижения по основным каналам интернет-рекламы
    • Быстрый анализ ниши и сайтов конкурентов своими руками
    • Автоматизированный подбор поисковых запросов для продвижения сайта
    • Бюджет и сроки продвижения на лидирующие позиции
    • Как экономить бюджет за счет правильной стратегии продвижения
    • Варианты продвижения бизнес-сайта: быстрый взлет или долгосрочное лидерство.
    2. Что должно быть на продающем сайте
    • Ключевые показатели продающего сайта
    • Фишки, которые повышают конверсию и продажи на сайте
    • Порядок работы с конверсией сайта
    • Типовая схема продающего сайта
    • Целевые страницы, формы
    • Процесс оплаты на сайте
    • Фильтрация контента на сайте. Цель предоставить нужную информацию, а не завалить ненужной


    3. Аналитика черного ящика + Прозрачная схема продвижения
    • Какие системы аналитики использовать?
    • Каналы рекламы + лояльность посетителей + воронка продаж
    • A/B-тестирование
    • Как дешево узнать поведение посетителей на сайте
    • Какие показатели учитывать и что делать, если что-то пойдет не так
    4. Контент
    • Сколько нужно информации для успешного продвижения и как часто необходимо писать?
    • Использование контента для бесплатного привлечения посетителей на сайт
    • О чем писать?
    • Где брать статьи для сайта, если самому писать лень или некогда?
    • Главная ошибка при аутсорсинге контента, которая убивает продажи на сайте
    • Баланс между оптимизированным текстом для машин и продающим текстом для людей
    • Лучшее решение по оптимизации контента
    • Полезные сервисы (калькуляторы, информеры, решатели проблем, мастера выбора)
    5. Интернет-реклама
    • Куда тратятся деньги на интернет-продвижение
    • Поисковая оптимизация как способ бесплатного привлечения клиентов на ваш сайт
    • Эффективные техники борьбы за выдачу в поисковой системе
    • Запуск продающих объявлений в Yandex Директ за несколько шагов
    • Как оценивать эффективность контекстной рекламы
    • Особые каналы рекламы для продвижения регионального бизнес-сайта
    • Социальные медиа и современные тренды
    • Автоматизация продвижения сайта
    • Как продвигаться в интернете самому, если нет денег на рекламу и оплату труда интернет-специалистов

    ПРОДАЖНИК


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...