1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

WEB-курс «Прaктичecкoe примeнeниe 1С: СRМ 2.0»

Информация:
Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
314.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
40 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.699
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Данный дистанционный курc предназначен для широкого круга слушателей, желающих эффективно использовать или внедрять СRМ-технологии.

    Автор курса - Екатерина Голышева, ведущий преподаватель-консультант «1C:CRM» компании «1С-Рарус», опыт работы в области CRM более 10 лет.

    Кому рекомендуется курс:

    • руководителям и сотрудникам отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами
    • руководителям и владельцам бизнеса
    • IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы «1С:Предприятие 8»
    • партнерам фирмы «1С», желающим открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM
    Занятие 1. Первоначальная настройка

    1. Введение
    2. Интерфейс и принятая терминология
    3. Возможности первоначальной настройки
    4. Права доступа. Основные принципы
    5. Роли прав и их предназначение
    6. Настройка прав по принципу «только к своим»
    7. Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе
    Занятие 2. Клиентская база

    1. Введение
    2. Проектирование клиентской базы
    3. Основные принципы работы со справочником «Клиенты»
    4. Контактная информация
    5. Создание и использование видов контактной информации
    6. Аналитики
    7. Создание и использование нетиповых аналитик – «своих» полей
    8. Полнота заполнения клиентской базы
    9. Типы клиентов и контактных лиц
    10. Карточка клиента
    11. Карточка юридического лица
    12. Регистрация нового юридического лица в клиентской базе
    13. Регистрация и редактирования контактного лица клиента
    14. Регистрация и редактирования ключевого контактного лица
    15. Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы
    16. Основные отчеты по клиентской базе
    Занятие 3. Взаимодействия

    1. Введение
    2. Взаимодействия: основные принципы
    3. Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «События»
    4. Предназначение и основные инструменты для тематических взаимодействий
    5. Настройка и использование тематических настроек для документа «Событие»
    6. Возможности и использование календаря
    7. Настройка учетной записи встроенного почтового клиента
    8. Электронное письмо. Шаблоны электронных писем
    9. Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер
    10. Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook
    11. Цепочки взаимодействий
    12. Создание и использование базы знаний
    13. Основные отчеты по взаимодействиям
    Занятие 4. Управление временем

    1. Введение
    2. Что такое управление временем
    3. Жесткие встречи и многодневные события
    4. Гибкие задачи и контекстное планирование
    5. Примеры возможных контекстов
    6. Планирование рабочего дня с использованием контекстов
    Занятие 5. Бизнес-процессы

    1. Введение
    2. Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения»
    3. Типовые бизнес-процессы и их предназначение
    4. Создание карты маршрута бизнес-процесса
    5. Настройка этапов карты маршрута
    6. Настройка параметров карты маршрута
    7. Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута
    8. Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи
    9. Основные отчеты по бизнес-процессам
    Занятие 6. Продажи и маркетинг

    1. Введение
    2. Справочник «Номенклатура»
    3. Ценообразование и назначение цен
    4. Возможности прайс-листа
    5. Организация продаж
    6. Воронка продаж
    7. Основные отчеты по продажам
    8. Регистрация источников привлечения клиента
    9. Организация и проведение маркетинговой кампании
    10. Организация массового обзвона и рассылки
    11. Оценка эффективности маркетинговой кампании
    12. Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа
    13. Сегментация клиентов
    14. Анкетирование
    15. Основные отчеты по маркетингу
    Занятие 7. Оперативное управление проектами и система оповещений

    1. Введение
    2. Оперативное управление проектами: основные принципы
    3. Создание и декомпозиция проекта
    4. АРМ для работы и планирования проектов
    5. Планирование проекта
    6. Отчетность по проекту
    7. Система оповещений




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...