1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

«Взрывной Интернет Маркетинг» - Пошаговая методика увеличения прибыльности сайта компании

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
3400.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
429 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.760
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    [​IMG]
    По моим наблюдениям на сегодняшний день около 90% производственных компаний находятся в одной и той же ситуации. У компании есть свой сайт в интернете, но его создавали настолько давно, что зачастую директор даже не знает, на кого этот сайт зарегистрирован и есть ли он вообще. Обновляли сайт или вносили изменения в дизайн несколько лет назад, а о том, чтобы разработать хоть какую-то стратегию продаж в Интернете, не идет даже речи…

    Почему складывается такая картина? Ведь все же понимают, что большинство сайтов, сделанных до 2010 года, не выдерживают никакой конкуренции с современными интернет решениями и 3 года для всемирной паутины – это целая прорва времени?

    Вот что происходит на самом деле: Руководством компании то и дело предпринимаются попытки создания нового сайта или даже серьезного редизайна(!), но все они проваливаются из-за растущего непонимания между владельцами сайтов и веб-разработчиками. Для директоров и владельцев бизнеса необходима настоящая инструкция, как действовать в той или иной ситуации, связанной с созданием сайта, а главное, - нужен независимый обзор реально работающих инструментов интернет маркетинга, чтобы сайт компании обеспечивал как минимум 30% оборотных средств.

    Уже сейчас руководителю сложно понять, как работает его сайт на самом деле и сколько денег он приносит в конкретном процентном соотношении от всей оборотки. Хорошо, если связи с нужными для работы сайта специалистами уже налажены, но что если нет? Что если вопрос о модернизации сайта встал настолько остро, что конкретное решение необходимо уже сейчас?

    Лихорадочные попытки разобраться во всей доступной на эту тему информации в сети или книгах могут только осложнить положение дел. Большинство книг по SEO и интернет маркетингу в России написано владельцами бирж ссылок, а значит, пользы от этой информации для руководителя практически никакой. Обращаясь в вебстудию, владелец сайта опять же оказывается в ситуации, когда «кулик начинает хвалить свое болото». О какой ответственности веб-разработчиков может идти речь, когда более половины сайтов производственных компаний не имеют счетчиков статистики, зарегистрированы неизвестно на кого, а у владельца сайта нет даже простейшей инструкции по редактированию материалов на сайте и его обновлению…

    Начиная с 2010 года мы начали регулярно проводить тренинги для руководителей и владельцев сайтов нашего города, после чего перенесли этот опыт на проведение серьезных конференций в других регионах России.

    Впоследствии, за годы работы мною была отшлифована простая схема работы с сайтом используя инструменты интернет маркетинга. Я сам, а потом и мои ученики, начали согласовывать простые и адекватные Технические Задания по созданию и улучшению сайта. Поверьте, это действительно классно быть владельцем прибыльного сайта в интернете, которым удобно пользоваться и которым довольны не только вы, но и ваши клиенты.

    Как я уже говорил, в Интернете масса видеокурсов о том, как сделать сайт. А вот как увеличить прибыльность корпоративного сайта производственной компании, как наработать прочные связи с компанией веб-разработчиком и агентствами интернет рекламы, - таких видеокурсов нет ни одного. Согласитесь, что толку от знаний по созданию сайтов, если для их применения требуется играть по совершенно другим правилам. Именно поэтому, я подготовил для вас видеокурс «Взрывной Интернет Маркетинг» о том, как на самом деле контролировать создание, работу и увеличение прибыльности сайта производственной компании, сидя в директорском кресле.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]



    Цена курса и бонусов (3 DVD-диска): 3400 рублей


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...