"Всего 15 дней" от Игоря Манна

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
779.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
103 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    "Всего 15 дней" от Игоря Манна
    14 июля 2014. Москва


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]




    Программа тренинга

    9:30—10:25
    — смысл, задачи маркетинга, корпоративное определение маркетинга
    — опрос отдела продаж

    10:30—11:30
    — правильный и регулярный бенчмаркинг с конкурентами
    — аудит каналов продаж
    — позиционирование компании

    11:50—12:55
    — маркетер: найм, увольнение или перезапуск
    — опрос клиентов (NPS)
    — аудит ценовой политики

    13:00—13:55
    — точки контакта
    — инструменты удержания клиентов

    14:55—15:50
    — инструменты привлечения клиентов
    — возвращение клиентов

    15:55—16:50
    — поднимаем конверсию сайта
    — включаем социальные сети
    — продает каждый клиент
    — инновации

    17:05—18:00
    — продает каждый сотрудник
    — анализ результатов опроса отдела продаж
    — ББДЧ! - включаем на всю
    — анализ результатов опроса клиентов

    18:05—18:35
    — маркетинг без бюджета
    — подведение итогов, создание плана 90 дней-1
    — консалтинг ланч

    Отзывы участников




    Об авторе

    [​IMG]

    Игорь Манн, кандидат экономических наук, в 1989 году окончил Московский институт управления.

    В том же году начал работать в институте управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве — сначала рекламным агентом, потом копирайтером.

    В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение «Защита растений».

    В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия».

    В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу.

    В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies.

    В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность регионального директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.

    С 2003 года — директор по маркетингу компании Alcatel в России.

    С июня 2004 года — директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ.

    С 2006 по 2007 год — директор по маркетингу телекоммуникационной компании «Арктел».

    С октября 2007 года по декабрь 2008 года — директор по маркетингу агентства недвижимости МИАН (Kopernik Group)

    В настоящее время Игорь — консультант по маркетингу, партнер группы компаний «Сила Ума» (www.SilaUma.ru).

    С 2007 года Игорь ведет .
    Цена: 25000 рублей


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...