1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Восемь отверстий в продажах: куда проваливаются ваши клиенты

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
2453.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
310 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.937
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Вoсемь отверстий в продажах: куда проваливаются ваши клиенты
    Автор: Михаил Бoрoдянский
    Для кого:
    -для опытных продавцов, которые уперлись в свой «потолок» и хотят взять «новую высоту»
    -для новичков в продажах, которые горят желанием быстро догнать опытных коллег
    -для маркетологов и специалистов по рекламе, которые хотят увеличить продажи без дополнительных затрат
    Основные идеи тренинга:
    Все клиенты — психологически разные, поэтому любые стандартные приемы продаж работают только для определенных людей. А для других — не работают. А для третьих — работают наоборот. Это как в управлении: что для одного «кнут», для другого, возможно, «пряник».
    На лице и теле клиента «написано», как ему продать определенный товар или услугу. Иногда эту же информацию можно «считать» с речи клиента при общении по телефону.
    Зная истинные мотивы покупки конкретных товаров (услуг) можно создавать необыкновенно эффективные рекламные послания в любых форматах (текст, картинки, аудио, видео и пр.).
    Задачи тренинга:
    Получение и отработка навыков считывания с клиента его подсознательных желаний и потребностей
    Получение и отработка навыков поведения с разными клиентами с учетом их особенностей
    Получение идей для создания креативной и экономичной рекламы, взаимодействующей с клиентом на уровне его потребностей
    Содержание тренинга
    1.Взгляд на продажу с точки зрения Системы векторов:
    Истинные (подсознательные) мотивы покупки у разных клиентов и способы их выявления
    Жизненные ценности векторов и их влияние на покупку

    2. Определение оптимального способа взаимодействия с клиентом:
    Считывание информации при контакте: на покупателе всегда «написано», как ему продать. Что написано и где читать.
    Диагностика визуальная (телосложение и черты лица; мимика и жесты; одежда; почерк; и еще несколько десятков проявлений) и речевая (темп и громкость речи, характерные слова и выражения, и др.)
    Как кому подавать информацию – для кого что важно: цифры / таблицы / схемы / образы, цены, скидки, бонусы, рекомендации, программы лояльности, комфорт, стабильность, безопасность, элитарность, первенство, новое/старое и др.
    Упражнение: отработка навыков считывания с человека его подсознательных желаний и потребностей

    3. Применение Системы векторов на этапах сделки:
    Различия в общении с разными векторами на разных этапах сделки
    Работа с возражениями с учетом преобладающих векторов клиента
    Опасные места (красные кнопки) у каждого свои: чего нельзя делать/говорить людям, у которых: a, б, в…
    Как избегать конфликтов с разными векторами и как разрешать возникшие конфликты
    Поддержание контакта и формирование лояльности: кто чем дорожит
    Упражнение: отработка оптимальных стилей общения с разными клиентами

    4. Креативная подача информации: в рекламе и не только
    Принципы создания рекламы, ориентированной на разные векторы
    Визуальные элементы (цвета, формы, пропорции, символы, фигуры и фон)
    Видео (цвета, формы, темп, образы)
    Аудио (тексты, речь, фон, акценты)
    «Ключевые слова» и «ключевые слова со знаком минус»
    Особенности контекстной и баннерной рекламы с точки зрения векторов
    Объединение элементов, привлекательных для разных людей
    Упражнение на кейсах участников: создание рекламы одного товара (услуги) для всех векторов

    О тренинге:
    Длительность тренинга — 8 часов (1 день)
    50% времени тренинга занимают практические упражнения и разбор кейсов; 40% — теоретический и методический материал; 10% — ответы на вопросы участников
    Стоимость тренинга: 9000 рублей (при оплате тренинга в ближайшие дни — скидка 10%)
    Для участия в тренинге рекомендуется предварительное знакомство с книгой «Психология ваших отверстий». Сокращенную версию книги можно скачать бесплатно по этой же ссылке.

    Цена: 9000р
    Нужен ОРГ


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...