1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Воркшоп для сценаристов

Информация:
Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
763.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
97 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.648
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    С 2 ноября стартует " Сценарный воркшоп для начинающих".
    Первые две недели (Первый уровень) мы уделим основам сценарного мастерства, а вторая и третья неделя (Второй уровень) с 14 ноября будет отдана более углубленному вводу в профессию и консультациям по конкретным проектам и требованиям телеканалов и киностудий.

    Формат : тренинг + практика + работа.


    Со 2 ноября 2015

    Занятия будут проходить очень интенсивно две недели каждый вечер с 19.00 до 22.00 кроме воскресенья и субботы.

    Продюсер сценарного агентства "Вектор кино", сценарист и редактор Светлана Хархалова На нем Вы узнаете все, что нужно знать сценаристу, чтобы написать хороший сценарий в любом формате и жанре.

    1, 2 Введение в профессию киносценариста (2 занятия)

    • Цели и задачи курса.
    • Виды сценариев.
    • Рабочее место сценариста, необходимое оборудование.
    • Программное обеспечение сценариста.
    • Список обязательной литературы.
    • Список рекомендованных к просмотру фильмов, сериалов.
    • Обзор интернет-ресурсов.
    • Работа в сети Интернет.
    • Сроки работы над сценарием.
    • Гонорар сценариста.
    • Правовая основа творческой деятельности.
    • Продолжительность фильма.
    • Оформление сценариев. Русская запись. Американская запись. Произвольная запись. Способы и методы расчета экранного времени.
    • Специальные термины, аббревиатуры, сокращения, принятые для литературного сценария.
    • Телевизионные форматы: телефильм, минисериал, сериал, мыло, ситком.
    • Сериалы: Вертикальный, горизонтальный, смешанный тип сериала.
    • Поджанры детективного сериала: полицейский детектив, криминальный, докуфикшн.
    3, 4 Скелет киносценария (2 занятия)

    ПОЛНОМЕТРАЖНЫЕ ФИЛЬМЫ

    • Идея.
    • Жанр.
    • Логлайн.
    • Аннотация.
    • Синопсис.
    • Поэпизодный план.
    • Тритмент.
    • Характеристики главных действующих лиц.
    КОРОТКОМЕТРАЖНЫЕ ФИЛЬМЫ
    • Идея.
    • Структура.
    • Жанр.
    • Логлайн.
    • Аннотация.
    • Синопсис.
    • Поэпизодный план.
    • Тритмент.
    • Характеристики главных действующих лиц.
    ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ
    • Идея.
    • Формат.
    • Логлайн.
    • Аннотация.
    • Синопсис.
    • Посерийный план.
    • Поэпизодный план.
    • Посценный план / Тритмент.
    • Горизонтальная линия.
    • Характеристики главных действующих лиц.
    • Пилотная серия.
    5. Основы современной кинодраматургии
    • Драматургия как она есть.
    • Авторский замысел.
    • Трехактное развитие истории.
    • Конфликт как движущая сила истории.
    • Драматические перипетии.
    • Драматическая ситуация.
    • Альтернативный фактор.
    • Драматургия юмора.
    • Драматургия диалога.
    • Драматургия эпизода. Решение сцены.
    • Структура короткометражного фильма.
    • Потрясающий финал.
    6. Мир кино
    • Краткий обзор современного мирового кинематографа.
    • Основные производители игровых фильмов.
    • Детектив и мелодрама как движущие силы современного кинематографа.
    • Сеттинг.
    • Жанровое кино.
    • Кинофестивали – для кого и почему.
    • Особенности зрительского восприятия и зрительской аудитории.
    • Продолжительность фильма.
    • Сам себе режиссер
    • Секрет успеха
    • Особенности большого экрана.
    • Приквелы, Сиквелы, Франшизы, Римейки.
    • Серые кардиналы шедевров мирового кинематографа.
    • Киножанры: Детектив, Триллер, Мелодрама, Романтическая комедия, Комедия, Боевик, Драма, Исторический фильм, Фантастика, Детский фильм.
    • Адаптация.
    • Авторское кино.
    • Анимация.
    7. Мир сериала
    • Особенности производства сериалов в США и в России.
    • Структура сериала.
    • Франщиза ( движок сериала) сюжет.
    • Время.
    • Саспенс. Приемы формирования саспенса.
    • Интрига. Приемы формирования интриги.
    • Адаптация литературных произведений.
    • Исторический фильм. Фантастический фильм.
    • Мелодрама в детективных сериалах. Любовная линия.
    • Телефонный разговор персонажей. Сложности использования в сценарии телефонов, компьютеров, раций, других современных средств коммуникации.
    • Достоверность и художественный вымысел.
    • Тизер (начальный и финальный)
    • Штампы в кино. Эффективное использование штампов.
    • Спецэффекты.
    • Голос за кадром.
    • Флешбэк.
    • Целевая аудитория.
    • Монтаж.
    8. Главный герой и другие, не менее главные герои
    • Главный герой.
    • Антагонист.
    • Дуга (арка) характера.
    • Второстепенные персонажи.
    • Эпизодические персонажи.
    • Экранное имя персонажа.
    • Описание персонажа.
    • Представление персонажа.
    • Самостоятельная жизнь персонажей.
    • Как попасть в образ?
    • Как достичь глубины образа?
    • Использование в сценарии сложных персонажей: дети, животные, другое.
    • Характер. Идентификация. Сопереживание.
    • Друг.
    • Помощник.
    • Внутренний конфликт.
    • Внешний конфликт.
    10. Формула любви
    • ТЖД (Тяжкая женская доля)
    • Ромео и Джульетта.
    • Золушка.
    • Трагедия любви.
    • Романтика любви.
    • Психология любви.
    • Физиология любви.
    • Секс на экране.
    • Семейные ценности.
    • Особенности целевой аудитории.
    • Образ главной героини.
    • Структура мелодрамы.
    • Идеальная любовь.
    • Несчастная любовь.
    • Любовь-наваждение.
    • Любовь долгожданная.
    • Запретная любовь.
    • Секрет успеха мелодрамы.
    • Романтическая комедия.
    • Анатомия преступления
    • Основы классического детектива.
    • Как придумать преступление.
    • 100 и 1 способ ограбить банк.
    • Идеальное убийство.
    • Мыслить как преступник.
    • Шерлок Холмс и доктор Ватсон.
    • Макгафин.
    • Структура правоохранительных органов в РФ.
    • Криминалистика.
    • Судебно-медицинская экспертиза.
    • Осмотр места происшествия.
    • Деталь. Важность детали.
    • Описание погони, драки, перестрелки.
    • Использование ненормативной лексики и сленга.
    • Мораль.
    10. Кинопроизводство с точки зрения сценариста
    • Боязнь «Белого листа».
    • Технология и методы поиска идеи.
    • Заявка.
    • Этапы работы над отдельной серией: синопсис, поэпизодный план, серия.
    • Общение с редактором.
    • Общение с продюсером.
    • Общение с режиссером.
    • Редакторские правки.
    • Производственные ограничения.
    • Бюджет сериала.
    • Количество локаций.
    • Количество персонажей.
    • Соавторство. Работа с соавтором.
    • Шоураннер.
    • Главный автор.
    • Сюжетчик.
    • Диалогист.
    • Творческий кризис.
    • Эффективные методы поиска работы.
    • Основы авторского права. Защита объектов интеллектуальной собственности.
    • Объективная оценка творческой деятельности киносценариста
    • Идея. Кинематографичность идеи. Оригинальность идеи. Вторичность идеи. Совпадение идей.
    • Эффективные методы объективной оценки сценария.
    • Оценка идеи.
    • Оценка сюжета.
    • Оценка диалогов.
    • Грамотность. Типичные ошибки. Ляпы
    • Рецензия.
    • Телевизионные рейтинги.
    • Конкурсы.
    • Структура занятий:
    • Теория
    • Выдача задания для практической работы
    • Ответы на вопросы
    • Практическая работа
    • Разбор типичных ошибок по результатам практической работы
    • Контрольные вопросы
    • Ответы на вопросы
    14 ноября с 11 00 до 15 00
    1 день – повторение – мать учения

    • Структура полного метра Блеку Снайдеру и парадигма Сида Филда.
    • Четырехактная структура
    • Сериалы:
    • Виды сериалов
    • Формат сериалов
    • Классификация сериалов
    • Типы вертикальных сериалов
    • Хронометраж сериалов
    • Формат и правила оформления заявки
    • Правила написания логлайна
    • Виды синопсисов и их применение
    • Правила построения пилотной серии сериала
    • Что такое «движок» и «франфиза» сериала
    • Разбор и изучение ТЗ от канала «Ю»
    • Ознакомление и первые комментарии к идеям участников.
    2 день
    15 ноября

    • Разминка – придумываем и разрабатываем идею для канала «Ю»
    • Ознакомление со сценарными терминами
    • Стуктура 20 самых популярных американских сериалов
    • Просмотр пилотной серии популярного американского сериала с разбором поворотных точек.
    • Подробно о структуре ситкома
    • Особенности ситкомов
    • Герои ситкома
    • Разбор и ознакомление с ТЗ от канала СТС
    • Ознакомление и разбор идей участников.
    3 день
    21 ноября

    • Разминка – придумываем и разрабатываем идею для канала СТС
    • Полный метр
    • Идея
    • Тема
    • Сюжет
    • Философский смысл.
    • Просмотр коммерчески успешного американского фильма с разбором поворотных точек сценария
    • 60 вопросов Тедди Россио к сценарию полного метра
    • Разбор и ознакомление с ТЗ от канала ТВ 3
    • Разбор идей участников
    4 день
    22 ноября

    • Разминка – придумываем идею для канала ТВ 3
    • Структура детектива и детективного сериала.
    • Разбор идей участников и ознакомление с проектами, в которые нужны сценаристы
    • Ознакомление с ТЗ от канала ТНТ и Россия
    • Разбор и консультации по идеям участников (Если у Вас не было готовой идеи, то к этому времени она у Вас точно будет, часто жизнеспособными оказываются и идеи из разминок)
    5 день
    28 ноября

    • Что такое «Поворот» и как его использовать в сценариях
    • Консультации по идеям и подготовка к питчингу ( презентации своего проекта перед продюсером). Ознакомление с библиями уже запущенных сериалов в которые требуются сценаристы.
    6 день
    29 ноября

    • Питчинг
    • В зависимости от количества заявок, приглашается тот продюсер или продюсеры, заявок для которого больше всего. С остальными продюсерами каналов работаем по почте.

    Возможно присутствие через он-лайн конференцию

    Продюсер сценарного агентства "Вектор кино", сценарист и редактор Светлана Хархалова. На нем Вы узнаете все, что нужно знать сценаристу, чтобы написать хороший сценарий в любом формате и жанре.


    Стоимость одного уровня 15 000 рублей
    Стоимость двух уровней 28 000 рублей.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...