1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

[vfxlaboratory] Моделирование в 3D Графике

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
8393.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
11079 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.073
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Цена: 38 500 р.


    Инструктор курса: Павел Лазовский
    Дата старта: 1 апреля 2013 года
    Продолжительность курса: 7 месяцев

    Описание:


    Этот курс предназначен для начинающих и продвинутых художников.
    В ходе создания моделей, от простого к сложному, мы рассмотрим различные техники моделирования, а также дополнительные операции, которые используются в работе моделлера:
    Полигональный моделинг;
    Сабдивайд моделинг
    Скульптинг
    Ретопология
    ЮВИ мэппинг
    Бэйкинг текстур
    Вы научитесь грамотному планированию, работе с референсами, выбору техник моделирования для выполнения каждой конкретной задачи.
    Данный курс заложит надежный фундамент Вашего профессионального развития, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - Вы научитесь не просто моделировать несколько конкретных объектов, Вы научитесь ДУМАТЬ как моделлер, анализировать и понимать форму любого объекта.
    Обучение будет производится на базе программ: Maya, ZBrush, 3d-coat, UVLayout.
    Также этот курс может быть полезен и пользователям, использующим другие программные решения, после предварительной адаптации под возможности своего софта.




    Программа курса:


    Вступление
    О курсе. Для кого предназначен курс.
    Для кого данный курс не предназначен.
    Цели и задачи курса. Как построен курс, на чем основан.
    Требования к софту и аппаратному обеспечению.
    Кто я, каков мой профессиональный опыт, что знаю и умею, и чему могу научить.
    Место 3д моделлера в производственном конвеере. Типичные рабочие задачи.
    Программное обеспечение используемое в рамках данного курса.
    Какой 3д пакет круче?) Универсальность навыков моделирования вне зависимости от используемого программного обеспечения.

    Существующие специализации в моделлинге:
    художественное моделирование, хардсурфэйс
    художественное моделирование, органика
    промышленное моделирование, твердотелое


    Существующие технологии моделирования объектов:
    polygons
    nurbs
    subdivide surfaces
    voxels
    point clouds
    Плюсы и минусы этих технологий.

    Существующие методы моделирования объектов / поверхностей:
    “стандартное” моделирование
    скульптинг
    режем-свариваем)
    создание объектов по фотографии.

    Плюсы и минусы данных технологий.

    Обзор существующего на рынке программного обеспечения:
    maya
    softimage
    3ds max
    cinema 4d
    lightwave 3d
    houdini
    blender
    modo

    Специализированное программное обеспечение:
    Silo
    MOI
    Hexagon
    ZBrush
    Mudbox
    3d-coat
    Topogun
    UVLayout
    Unfold

    Наш набор программ:
    Maya
    ZBrush
    3d-coat
    UV-Layout.

    Почему мы будем использовать конкретно этот набор программ, а не другой.

    Интерфейс
    Краткий обзор интерфейса Maya.
    Навигация в Maya.
    Окна сцены
    Компоновка интерфейса
    Hotbox
    Меню и панели
    Иерархия объектов и гиперграф
    Chanell Box и AttributeEditor
    Командная строка,скрипт эдитор
    Кастомизация интерфейса
    Хоткеи

    Построение рабочего процесса
    Предварительное планирование

    Поиск идеи, специальные приемы
    Софт помогающий в решении подобных задач.
    Быстрые эскизы, шлифовка идеи.
    Поиск референсов и справочного материала.
    Организация и упорядочивание справочного материала.
    Типсы и триксы в работе с референсами.
    Требования к референсному материалу в производстве.

    Структура проекта Организация и структура папок.
    Организация и структура папок сложного проекта, где используется несколько программ.

    Моделирование
    Настройка опорного изображения. Выбор метода моделирования объектов/сцены.
    Моделирование сувенирной шахматной пешки и подставки.
    Именование объектов/сцен, инкрементальные сохранения сцены.
    История создания объектов. Использование слоев.
    Чистка и оптимизация сцены.
    Полигональное моделирование.
    Принцип построения и сферы применения полигнальных моделей
    Полигональные примитивы
    Изменение параметров полигональных примитивов
    Типы подобъектов - vertex, edge, face
    Основные используемые меню при работе с полигонами.
    Меню - Mesh Меню - EditMesh Меню – Normals

    Скульптинг
    Программы для скульптинга. Сильные и слабые стороны.
    ZBrush Рекомендации по изучению программы
    Обзор интерфейса
    Навигация
    Быстрый старт
    Основные кисти
    Настройка кистей
    Создание и настройка альф
    Настройка штриха
    Панель инструментов

    Ретопология
    Что такое ретопология и зачем она нужна.
    Пример использования Что значит ПРАВИЛЬНАЯ ТОПОЛОГИЯ? ПРАВИЛЬНАЯ ТОПОЛОГИЯ в контексте конкретной модели.
    Примеры грамотной топологии лица, рук,тела. Принцип построения ПРАВИЛЬНОЙ ТОПОЛОГИИ.
    Ретопология в ZBrush и использование ретопологизированных мешей в процессе работы
    Подготовка модели для ретопологии. Уменьшение поликаунта с помощью плагина Decimation Master
    Ретопология модели в 3d-coat Авторетопология + и - данной технологии
    Бэйкинг карт в ZBrush
    Бэйкинг карт в 3d-coat
    UV Mapping, что такое юви-координаты и для чего они нужны.
    Принцип создания текстурных координат в Maya.
    Создание текстурных координат в сторонних программах

    Создание текстурных координат
    UV Layout
    Краткий обзор интерфейса
    Принцип построения рабочего процесса.
    Мэппинг модели 3d-coat Краткий обзор интерфейса.
    Принцип построения рабочего процесса.
    Мэппинг модели в ZBrush

    Презентация моделей
    Презентация моделей в Maya
    Презентация моделей в ZBrush
    Создание учебного деморила.
    Монтаж и озвучка.
    Самопрезентация, Сайт, блог.
    Создание портфолио.


    МОДЕЛИРОВАНИЕ ШАХМАТ

    МОДЕЛИНГ РУЖЬЯ
    Подготовка рефенсов
    Настройка опорного изображения
    Моделирование «тушки»
    Моделирование приклада
    Моделирование ствола
    Детализация и полировка форм

    МОДЕЛЛИНГ ДРАКОНА
    Настройка опорного изображения
    Создание базовой формы
    Моделинг крыльев, шипов и хвоста
    Моделинг болванки головы дракона под скульптинг
    Скульптинг головы в ZBrush
    Ретопология головы в 3D-Coat
    Моделирование глаз, пасти, языка, зубов
    UV Mapping модели в UVLayout
    Детализация модели в ZBrush
    Создание композиции
    Позинг модели

    МОДЕЛИНГ ДИВАНА В СТИЛЕ БОРОККО
    Подготовка референсов.
    Создание базовой формы
    Уточнение формы
    Моделирование мягкой обивки
    Моделирование перетяжек
    Моделирование резьбы
    Моделирование подушек

    МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖА
    Подготовка референсов
    Блокинг
    Моделирование тела
    Моделирование руки
    Моделирование кисти
    Моделирование ног
    Моделирование головы
    Моделирование одежды и аксессуаров

    МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛОШАДИ
    Подготовка референсов
    Моделирование болванки тела из Z-сфер
    Моделирование головы
    Моделирование гривы
    Моделирование ног
    Моделирование хвоста
    Моделирование упряжи.



    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...