1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Если кто-то уже написал что ссылка умерла не нужно повторно писать "Подтверждаю" "Обновите", расценивается как флуд.
    Если Вы можете обновить мёртвую ссылку, то создавайте новую тему, не постите её тут, в дампах!

Верстка больших проектов - Переходим на следующий уровень. Харитонов (2014) Рабочая версия

Информация:
Тема в разделе "Курсы по сайтостроению", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    91.188
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Как можно за пару простых шагов улучшить как качество своей верстки, так и расширяемость, что особенно важно при работе в команде или передаче разработки в другие руки.
    На протяжении мастер-класса будут рассмотрены и разобраны основные подходы и лучший опыт разработки интерфейсов, от упрощенных вариантов до строгости БЭМа. Все, что вам нужно знать о серьезной верстке за пределами сайтов-визиток, от кодстайла и методологий до инструментов и собственных фреймворков.

    План мастер-класса
    1) Обзор и разбор существующих методологий организации верстки и кодстайлов.
    - Экспресс курс по лучшим практикам организации кода
    - SMACSS, БЭМ, OOCSS, MCSS - их особенности и отличия
    - Зачем нужна методология, или как научится говорить на одном языке с другими разработчиками

    2) Чеклист верстки под большие проекты — что нужно учесть, что бы интерфейсы жили долго и не ломались.
    - Перенимая опыт других, научимся заранее предугадывать проблемные места и решать их заранее.
    - Как разрабатывать верстку, которую не хочется переписывать на каждой итерации
    - Чеклист для дизайнеров, или как сдавать задачи не открывая редактор

    3) Нюансы и советы для упрощения сценариев взаимодействия с общим кодом.
    - Понижаем порог вхождение в работу с чужим кодом
    - Скорочтение стилей и подходы оформления кода 2.0
    - Как не навредить препроцессорами и не выкапывать себе яму

    4) Введение в работу с общей библиотекой компонентов.
    - Разбор существующих фреймворков (Bootstrap, Pure и др.)
    - Основные принципы и разработка своего фреймворка
    - Стандарты не только для разработчиков, но и для дизайнеров

    5) Практическое задание.
    - Подробное ревью каждого выполненного задания на гитхабе после мастер-класса Видео из мастер-класса:
    Продажник -

    Майл.Облако -
    artur05: 13 Октябрь 2014 - 10:05
     
    Загрузка...