1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Ведение Рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
92.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ
    Запись


    ПРОГРАММА:
    1. Создание счетчика
    2. Создание целей
    3. Библиотека виджетов – как подобрать виджеты под свою нишу
    4. Настройка Виджетов – создаем виджеты под свои нужды
    5. Вебвизор - настройка, анализ по 7 показателям
    6. Построение стандартных отчетов
    7. На что обращать внимание в ведении кампаний, как анализировать ключевые фразы
    8. Отключение фраз (как выявить не эффективные) - 90% отказ еще далек от отключения!
    9. Построение отчетов - узнай о своих пользователях всё
    10. Технологии. (Браузеры, устройства) - анализируем сайт
    11. Сколько заказов по рекламе? выявляем конверсию во всем!
    12. Кто ваши посетители (пол, возраст, интересы) - что делать с этой информацией!
    13. Отчеты по площадкам (выявление конверсионных и самых неэффективных площадок)
    14. Когда отключать площадки и какие не трогать. Почему мы не отключаем 90% отказные, или отключаем до 20%
    15. Выявляем проблемные и конверсионные регионы
    16. Вернувшиеся пользователи - с чем их едят
    17. Построение отчетов он-лайн.
    18. Карта ссылок, Карта скроллинга, аналитика форм - анализ сайта
    19. Анонс новой функции Яндекс. Метрики.
    20. Матрица анализа - пошаговая инструкция
    21. И еще примерно столько же, только СЕКРЕТНЫХ пунктов, как я АНАЛИЗИРУЮ МЕТРИКУ, и что ДЕЛАЮ С ЭТИМ!


    На интенсиве узнаете:
    [​IMG]
    Какие шаги предпринимать и на что обращать внимание при анализе рекламных кампаний

    [​IMG]
    Как работать с Яндекс метрикой, статистикой
    и анализировать все показатели

    [​IMG]
    Какие отчеты и сводки формировать для эффективного управления
    в кампаниях РСЯ

    [​IMG]
    Какие отчеты и сводки формировать для эффективного управления
    в кампаниях Поиска

    [​IMG]
    Узнаете, как анализировать вашу целевую аудиторию и их поведение на сайте

    [​IMG]
    Научитесь настраивать метрику с удобствами виджетов и быстрому нахождению отчетов

    [​IMG]
    Узнаете почему уходят с вашей посадочной страницы и быстро закрывают ваш сайт

    [​IMG]
    Научитесь настраивать
    цели и правильно считать
    по ним конверсию


    [​IMG]
    Научитесь делать utm - метки и реферальные хвосты,
    а также, как использовать якоря

    [​IMG]
    Разберетесь с проблемами на сайте, какие блоки не продают, и отпугивают посетителей

    [​IMG]
    Как быстро находить мусорные запросы, нецелевые площадки, не эффективные ключевые слова

    [​IMG]
    Поймете на чем строится глубокий анализ статистических данных, и выставление ставок в рк



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...