Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Вебстудия под ключ

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
198.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
240 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. В начале марта стартует 3-х недельный тренинг ВЕБСТУДИЯ ПОД КЛЮЧ от Александра Залогина.​
    «Вебстудия под ключ»— это не тренинг.
    Это самый настоящий БИЗНЕС под ключ.
    В комплект участия мы уже включили:
    • До 10 заинтересованных клиентов на покупку сайта/интернет-рекламы (наши менеджеры сами назначат за Вас встречу с клиентами)
    • Готовый, оттестированный Landing Page для продажи услуг вебстудии.
    • Готовые рекламные кампании в Яндекс.директ, Google Adwords, шаблоны объявлений для публикации на досках бесплатных объявлений, порталов, форумов, таблица для учета "воронки" продаж, а так же список секретных cервисов для работы
    • Готовые технические задания для дизайнеров, программистов.
    • Шаблон встречи по разработке, реконструкции сайта, продажи интернет рекламы, разговора для входящего звонка, разговора для "холодного" обзвона.
    • Готовые шаблоны для поиска и найма сотрудников, специальная таблица для анализа Ваших конкурентов.
    • Готовые договора на разработку, реконструкцию и обслуживание сайта.
    • Готовые коммерческие предложения и шаблоны визиток
    • Готовое портфолио.
    Не получить результат невозможно!

    Подробная программа «Вебстудии под ключ»
    МОДУЛЬ 1- КАК ОТКРЫТЬ СВОЮ ВЕБСТУДИЮ С НУЛЯ
    1. 5 базовых шагов по открытию собственной вебстудии.
    2. Виды сайтов. Базовая информация.
    3. Какие услуги продает вебстудия?
    4. Структура и иерархия прибыльной вебстудии.
    5. Ценообразование для продажи интернет-сайтов.
    6. Зачем нам идти к конкурентам?
    7. Как продавать сайты дорого?
    8. Как продавать сайты еще дороже?
    9. Ценообразование для новичков.
    10. Формируем свои убеждения 'Почему услуги вебстудии нужны всем?'
    11. Что мешает Вам зарабатывать, и почему не надо быть технарем?
    12. Как быстро обрести необходимые компетенции.
    13. Пассивный и активный доход в вебстудии.
    14. С чего, на самом деле, стоит начинать продажи?
    15. Как себя позиционировать перед клиентом.
    16. Первый сайт от А до Я. Основные составляющие.
    17. Создаем первые продающие материалы.
    18. Технология проведения первых личных встреч.
    МОДУЛЬ 2- БЫСТРЫЕ КЛИЕНТЫ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ ИЛИ МАСТЕР КЛАСС ПО ХОЛОДНЫМ ЗВОНКАМ
    1. Откуда быстрее всего взять первых клиентов с деньгами?
    2. Холодные звонки. Миф или реальность?
    3. Управление ресурсным состоянием.
    4. Х3 - техника "Черт, неужели это Я!"
    5. Х3 - рождение вашего первого скрипта.
    6. Х3 - техника "Снайпер".
    7. 11 самых распространенных возражений Ваших потенциальных клиентов.
    8. Сценарии и заготовки при работе с возражениями.
    9. Техника "ВСЕГДА ГОВОРИ ДА".
    10. "Информационная подготовка перед звонком" или конверсия до 70 процентов на холодных звонках.
    11. Какие инстинкты работают у человека, когда он говорит Вам "нет" и как это нейтрализовать?
    12. Почему менеджеры по продажам часто перегорают и как от этого избавиться в 2 простых шага?
    13. Легкие способы делегировать телефонные продажи.
    14. Скрипты холодных звонков текстом.
    15. Страшная правда про современные "Call-центры".
    16. Как правильно вести клиентскую базу?
    МОДУЛЬ 3- МАССОВЫЕ СПОСОБЫ ГЕНЕРАЦИИ КЛИЕНТОВ
    1. Определение целевой аудитории.
    2. Основные бесплатные способы рекламы.
    3. Онлайн и оффайн площадки для продажи своих сайтов.
    4. Своя партнерская программа или "халявные лиды".
    5. Как рекламироваться на бесплатных досках объявлений эффективно?
    6. Когда стоит отказаться от бесплатных досок объявлений?
    7. ТОП-10 самых эффективных способов оффлайн-рекламы.
    8. Работа с тематическими площадками и форумами.
    9. Платные методы публикации на тематических площадках.
    10. Яндекс Директ и Google Adwords. Вся самая свежая и работающая информация.
    11. Способы быстрой настройки и запуска эффективной рекламной кампании.
    12. Основные правила написания рекламных текстов и объявлений.
    13. Подбор семантического ядра для Вашей рекламной кампании.
    14. Таргетированная реклама Вконтакте. Плюсы. Минусы. Ожидаемые результаты.
    15. Организация и проведение живых мастер-классов для продажи своих услуг.
    МОДУЛЬ 4- ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ, СДЕЛКИ И ДОГОВОРЫ
    1. Проведение первой встречи. Работа со своими страхами и "тараканами"
    2. Принцип "подчиненный-начальник".
    3. Принцип "подчиненный-подчиненный".
    4. Принцип "начальник-начальник" или win-win.
    5. Необходимые инструменты для проведения результативной встречи.
    6. Разогревающие вопросы на встрече.
    7. Что такое продающие вопросы и почему их нужно задавать?
    8. Чем на самом деле отличается обычный клиент от ВИПа.
    9. Скрипт встречи на случай, если у клиента сайта нет.
    10. Скрипт встречи на случай, если у клиента сайт есть.
    11. Как "играючи" продавать контекстную рекламу и SEO-продвижение?
    12. Полный скрипт встречи (текстом).
    13. Базовые пункты Вашего договора. Что именно там должно быть?
    14. Какое приложение к договоре поможет заключить сделку с первой встречи и получить предоплату?
    15. Роль убойной визитки (с примерами).
    16. Принцип продаж не сайтов, а "долларов со скидкой".
    17. Как быть наглее с клиентами? Практическое руководство по практике своей наглости.
    МОДУЛЬ 5- ПРОДАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
    1. Что такое продающие материалы и для чего они нужны?
    2. Мастер класс по продающему Landing Page.
    3. Мастер класс по продающему интернет-сайту. (корпоративный сайт, сайт-визитка и т.д.)
    4. Продающая презентация "Маркетинг-Кит".Структура, шаблоны, примеры.
    5. Маркетинг кит - самый лучший менеджер по продажам.
    6. Несколько вариантов и шаблонов убойных визиток.
    7. Секретный способ быстро сделать крутой логотип.
    8. Секретный способ быстро сделать сверх дорогой сайт.
    9. Шаблоны продающего сайта.
    МОДУЛЬ 6- ДЕЛЕГИРОВАНИЕ. РАБОТА С СОТРУДНИКАМИ И ФРИЛАНСЕРАМИ
    1. Площадка для массовой генерации кандидатов на работу в Вашей вебстудии
    2. Площадка для массового привлечения удаленных сотрудников.
    3. Способы мотивации и дисциплины удаленных сотрудников.
    4. Расчет стоимости оплаты труда или "как не переплачивать там, где смогут сделать дешево?"
    5. Шаблон технического задания на разработку интернет-сайта.
    6. Шаблон технического задания на разработку сайта-визитки.
    7. Шаблон технического задания на разработку Landing Page
    8. Шаблон технического задания на разработку дизайна и верстки.
    9. Шаблон технического задания для копирайтинга.
    10. Договор найма "живого сотрудника" в офис.
    МОДУЛЬ 7- ВИП-УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ И СТОИМОСТИ УСЛУГ
    1. Площадка для массовой генерации кандидатов на работу в Вашей вебстудии
    2. Площадка для массового привлечения удаленных сотрудников.
    3. Способы мотивации и дисциплины удаленных сотрудников.
    4. Расчет стоимости оплаты труда или "как не переплачивать там, где смогут сделать дешево?"
    5. Шаблон технического задания на разработку интернет-сайта.
    6. Шаблон технического задания на разработку сайта-визитки.
    7. Шаблон технического задания на разработку Landing Page/
    8. Шаблон технического задания на разработку дизайна и верстки.
    9. Шаблон технического задания для копирайтинга.
    10. Договор найма "живого сотрудника" в офис.
    Продажник:


    Берем комплект VIP стоимостью 18 990 рублей.

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
Похожие темы
  1. Collab_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    79
  2. Collab_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    25
  3. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    18
  4. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    21
  5. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    17
Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru