Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

[Вебинар] Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к показателю ROMI

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
90.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
110 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к показателю ROMI​

    [​IMG]


    [​IMG]
    Я хочу пригласить вас на мой вебинар 1 марта 2013 года в 14.00.
    Мы гарантируем, что с таким взглядом на интернет-маркетинг вы еще не встречались.
    ДЕНИС СОБЕ-ПАНЕК
    Одна из громаднейших проблем сегодняшнего интернет-маркетинга – это разрыв между маркетинговыми и бизнес-показателями.

    Бизнес не понимает или, в лучшем случае, не умеет считать, как «клики» и «показы» приносят деньги.

    Цель данного вебинара – показать, как должна функционировать система интернет-маркетинга и где в этой системе расположены ключевые показатели эффективности, которые позволят считать единственный интегрированный бизнесовый показатель маркетинговой активности – ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции).

    Интернет-маркетинг должен работать на бизнес, а не наоборот.
    Тезисы вебинара:
    • Системный подход: как построить продающую воронку интернет-маркетинга и зачем нужен портрет целевой аудитории?
    • Изучаем веб-аналитику, рынок, спрос и конкурентов, проектируем сайт, тестируем конверсионные маршруты и призывы к действию. Аналитика - наше всё. И не только в интернете.
    • Привлекаем посетителей, конвертируем их в лиды, "подогреваем", допродаём, возвращаем. Главное - считаем не показы и клики, а деньги.
    • Где интернет-показатели пересекаются с бизнес-показателями? Почему так важно считать ROMI, если вы маркетолог? Как правильно ставить задачи, если вы руководитель?
    Продажник


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru