1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

В.В. Губанов "Родители и Дети. Эволюция взаимоотношений"

Информация:
Тема в разделе "Курсы по эзотерике", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
244.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
31 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -


    Вячеслав Губанов

    "Родители и Дети. Эволюция взаимоотношений"
    Объем видеокурса: 4 DVD
    Санкт-Петербург - Киев, 2006 г.

    Описание видеокурса:
    В этом видеокурсе подробно раскрываются проблемы родителей и детей и даются эффективные пути их решения на основе энерго-информационной физики взаимоотношений.
    Подход, представленный в этом видео-семинаре, учитывает не только психологические аспекты взаимоотношений родителей и детей, но и их индивидуальные Духовные задачи и воплощенческие циклы, энерго-информационные связи и энергетические «пищевые» цепочки между родителями, их пожилыми родственниками и детьми, сказывающиеся на эмоциональном и физическом состоянии детей и их родителей.

    Информация уникальна!

    Собственные разработки, исследования и ноу-хау Международного Института Социальной Экологии, накопленные в ходе многолетней консультационной практики.

    Содержание:
    Часть №1
    Содержание:


      • Что такое человек? Энергоинформационная модель.
      • Энергоинформационные понятия: Дух, Душа, Карма – судьба.
      • Ребенок – это «чужая Душа, данная на воспитание».
      • Зачатие, зародыш, аборт, свобода воли женщины.
      • Грех с точки зрения религии. Трансформация его понятия в зависимости от условий и времени жизни.
      • Понятие семьи в различных системах вероисповедания, социальных строях.
      • Что дает человеку семья.
      • Кармическая и воплощенческая задачи.
      • Человек как воплощенная возможность….
      • Решение проблемы бесплодия…
      • Признаки бездуховных личностей.
      • Болезнь – грешность человека относительно законов Природы.
      • Интуиты, логики, личностное воплощение. Особенности воплощения.
      • Прошлое, будущее, настоящее, проявляющееся в фрагментах тела человека.
      • Космическая ритмология в жизни человека.
      • «Доверие, доверие и еще раз проверка».
      • Этапы формирования нового человека (ребенка).
      • Причины преждевременных родов.
      • Последствия кесарева сечения (для новорожденного). Ликвидация родовых стрессов.
      • Примеры защиты воплощающегося Духа от абортирования.
      • Принцип жизни - считывание кармических программ человеком. Периодичность стрессов: 5, 7, 9-летние стрессы. Реинкарнация (смена) мировоззрения (28, 35, 42, 56, 63).
      • Критерии качества жизни: качество здоровья, количество положительных эмоций в единицу времени, количество сексуальных взаимосвязей в единицу времени.
      • Понятие частотности, ее полноты, возможность маневра в информационном мире. «Не привязывайся к плодам трудов своих…».
      • Нормы частотности, объективные возможности разных людей.
      • Принцип создания технологий. Образность, игра.
      • Технология: «Ликвидация последствий приема у гинеколога».
      • Индийские касты как пример различной частотности.
      • Низкочастотные биения среди представителей различных систем вероисповеданий. Частотность религий.
      • Дети от родителей различных вероисповеданий. Проблемы здоровья.
    Часть №2
    Содержание:



      • Крещение детей в XXI веке.
      • Энергетическая помощь родителей детям, детьми – родителям. Возможности и опасности.
      • Работы В.Бронникова со слепыми детьми. Плюсы и минусы с точки зрения энергоинформатики.
      • «Рейки», «энергетическое целительство». Проблемы вмешательства в чужое энергетическое поле.
      • Образное самопрограммирование. Пример с археологом.
      • Энергетический «портрет» (ментальная характеристика) человека. Модель.
      • Правомерность, допустимость деструктивных действий.
      • «Школа секретарш» в деструктивной зоне.
      • Культура взаимодействия с окружающим миром.
      • Энергетическая связь мамы с ее ребенком. Природа безусловной материнской любви.
      • Чакральная ориентация женщины на мужчину.
      • Защита: «… не интересно – не люблю». Особенности использования.
      • Польза от энергонедостаточных людей.
      • Первичный (энергонедостаточный) брак, вторичный (энергоизбыточный) брак. Формирование сотрудничества. Принцип «20/80» для семьи. Семейное рабство.
      • Генетическая наследственность детей. Подсознательная конкуренция среди детей в больших семьях.
      • Признаки энергоизбыточного человека. Признаки энергонедостаточного человека. Сфера их проявления в социальном обществе.
      • «Не суди об окружающих по себе».
      • Принцип получения специализации по профессии в направлении решения собственных проблем.
      • Врачи – доктора, Учитель – преподаватель, Руководитель – распорядитель. Астрологические карты мясников, врачей, серийных убийц.
      • Принцип срединного пути в энергообменных процессах среди энергонедостаточных и энергоизбыточных людей.
      • Свобода, идеальность, абсолютизация понятий.
      • Природные механизмы стабилизации ошибшегося человека. Ошибка – заблуждение. Периодичность освобождения от энергетических связей.
      • Принципы определения направления деятельности.
      • Принцип «утро вечера мудренее».
      • «Серый кардинал». Принцип достижения успешности.
      • «Браки заключаются на небесах»….
    Часть №3
    Содержание:



      • Эволюционные программы развития ребенка:
        • 1 год
        • 3года
        • 5лет
        • 7лет
        • 9 лет
        • 12-14 лет
        • 14-15 лет
        • 21 год.
      • Задача развития ребенка до 5 лет.
    Часть №4
    Содержание:



      • Кастовость детей и родителей.
      • Принципы корректного взаимоотношения с детьми.
      • Принцип формирования пар в раннем возрасте.
      • Сексуальные взаимоотношения, как закалка личности.
      • Материальная обеспеченность и социальная жизнеустойчивость. Плюсы и минусы.
      • Влияние современного образа жизни на детей.
      • Проблема смены (развитие) идеологии в современном обществе. Пример с «афганцами».
      • Принципы развития творчества у детей.
      • Корректная помощь детям, при возникновении у проблем.
      • Институт крестных родителей. Его задача и возможности.
      • «Не привязывайся к плодам трудов своих».
      • Духовные дети. Кто они и как появляются.

    цена 4000руб







    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...