UX-Maрафон. Психология восприятия в digital (2016)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.312
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    UX-Maрафон. Онлайн конференция. Психология восприятия в digital[​IMG] Что вы узнаете на конференции1. Как управлять вниманием пользователей2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы4. Кейсы с применением знаний психологии 5. Принципы восприятия визуальной информации 6 ярких докладчиков: 1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лабораторииКсения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group
    2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок
    Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг». 3. Аффордансы элементов интерфейсаВиктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания. 4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ 5. Гештальт. Принципы восприятияЕлена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе 6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя"Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии В отличии от предыдущей темы тут видео mp4 Продажник:
    Скачать:

     
    Загрузка...