1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

Ux Дизайнер. Онлайн Курс Дизайн Интерфейсов

Информация:
Тема в разделе "Дизайн и Графика", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.286
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    UI/UX DESIGNER
    Практический интенсив
    [​IMG]
    Модуль 1
    Главная цель сесии: Определить стратегию проекта. Составить бриф. Исследовать пользователей интернет-сервиса.
    Краткое содержание сессии:

    • 1) Введение в профессию проектировщика
    • 2) Брифинг (формирование концепции проекта)
    • 3) Определение бизнес требований
    • 4) Анализ и сегментация целевой аудитории
    • 5) Исследования пользователей
    • 6) Интерпретация данных исследований
    • 7) Брендинг продукта
    Прорывное
    мышление


    Модуль 2
    Главная цель сессии: Разработка идей для интернет-сервиса
    Краткое содержание сессии:




    • 1) Карта эмпатии (методика дизайн-мышления)
    • 2) Разработка пользовательских профилей
    • 3) Разработка конкурентных преимуществ
    • 4) Генерация идей (требований к продукту)
    Проектирование
    взаимодействия


    Модуль 3
    Главная цель сессии: Разработка функциональных требований. Создание информационной архитектуры
    Краткое содержание сессии:




    • 1) Сторителлинг
    • 2) Разработка пользовательских сценариев (user story)
    • 3) Картирование пользовательских путешествии (user joyney map)
    • 4) Разработка информационной архитектуры
    • 5) Разработка навигационной структуры
    Проектирование интерфейса

    Модуль 4
    Главная цель сессии: Создание интерактивного прототипа
    Краткое содержание сессии:




    • 1) Wireframes
    • 2) Принципы разработки wireframes
    • 3) Разбор кейсов интерфейсных решений
    • 4) Разработка интерактивного прототипа в Axure Pro
    МАСТЕР-КЛАСС «ФИШКИ AXURE»

    Для просмотра ссылки вы должны иметь статус: Администратор, Модератор, Премиум.
    Приобрести статус (единоразово)
     
    Загрузка...