1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Услуги на миллион

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.308
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Продажник:
    0
    О чем конкретнее пойдет речь в данном тренинге за эти 2 месяца? Модуль №1. Нишевание

    Основные критерии для выбора 1 из 4 направлений в услугах
    Пошаговый алгоритм безошибочного определения успешной ниши в услугах
    Критерии прибыльных и успешных ниш для предоставления услуг
    Критерии прибыльных и успешных ниш для перепродажи чужих услуг
    Критерии прибыльных и успешных ниш для перепродажи и перепоручении услуг на аутсорс
    Как продать услугу, которую Вы не предоставляете?
    ТОП 100 ниш для продажи и перепродажи услу
    Как выбрать то самое направление, которое будет приносить Вам удовольствие каждый день?
    Модель №1. Предоставление услуг. Как зарабатывать приличные деньги на своих умениях, не вкалывая при этом по 12 часов в день?
    Модель №2. Перепродажа услуг. Как новичку, который не умеет ничего, найти ту самую прибыльную нишу, которая быстро сгенерирует достойные деньги?
    Модель №3. Инфобизнес. Как продавать свои навыки и умения на автопилоте, уделяя своей работе 2-4 часа в день?
    Модель №4. Услуги в медиа-сфере. Как продавать и перепродавать услуги, перепоручая исполнение десяткам фрилансеров?
    Критерии прибыльных и успешных ниш для предоставления услуг


    Модуль №2. Массовая раскрутка бизнеса на услугах

    5 проверенных способов массовой генерации клиентов в существующий бизнес на услугах
    3 разновидности продающих площадок для продвижения Ваших услуг
    Анатомия продающего сайта для продвижения услуг
    Копирайтинг для сайта услуг: что должно быть на Вашем сайте, чтобы он продавал?!
    Что категорически нельзя делать на сайте услуг (практические фишки по увеличению продаж на сайте)
    3 простых способа написать продающее объявление для продажи услуг в своем городе
    3 простых способа написать продающее объявление для продажи услуг, не привязываясь территориально к своему местоположению
    Способы быстрой публикации объявлений на досках объявлений (в 2 клика)
    Все секреты запуска контекстной рекламы для тематик в сфере услуг
    Критерии написания продающих объявлений в яндекс-директ
    5 неочевидных способов прохода модерации яндекс-директ
    Секретный способ, позволяющий выгружать объявления Ваших конкурентов (о котором Вы никогда не узнаете на других тренингах)
    Контекстная реклама Google Adwords. Плюсы и минусы
    Основные подводные камни при запуске Google Adwords и способы их быстрого решения
    Составление семантического ядра Вашей рекламной компании
    Как получать от 10 целевых звонков в день от Ваших клиентов?
    Типовые ошибки при составлении объявлений
    Модель ODC
    Модель AIDA
    Таргетированная реклама и SMM как канал продаж
    Технология сбора клиентской базы потенциальных клиентов


    Модуль №3. Продажи и переговоры (как с клиентами, так и с «поставщиками» услуг)

    Что такое скрипты?
    Как внедрять скрипты?
    Скрипт входящего звонка, с закрытием на целевое действие (встреча/коммерческое)
    Скрипт исходящего звонка, с закрытием на целевое действие (встреча/коммерческое)
    Скрипт холодного звонка по типу анкетирования
    Скрипт холодного звонка с разогревом, с закрытием на целевое действие
    Скрипт общения с «поставщиками» для перепродажи их услуг (что говорить и как сделать такое предложение, от которого невозможно отказаться)
    Техника "Пустыня" - выжигание СТРАХА и СОМНЕНИЙ перед и во время звонка
    Техника "Пулемет" - максимальное количество ошибок
    Техника "Б..я, неужели это я????" - лицом к лицу с самим собой
    Техника "Бешенная Реактивщица" - я могу намного больше, чем я ДУМАЛ!
    Техника "Час искренности" - полная ПРАВДА, КТО Я В ГЛАЗАХ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ?!
    Скрипт встречи с «поставщиком» услуг. Жизненные примеры и кейсы
    Скрипт встречи с клиентом. Примеры и пошаговые модели на внедрение
    2 простых способа быстрой самопрезентации для того, чтобы «растопить лед»
    Техника работы с возражением «Дорого»
    Техника работы с возражением «Я подумаю»
    Техника работы с возражением «Я видел дешевле…»
    Как стать экспертом в выбранной Вами тематике за 3 дня?
    Как презентовать свою экспертность перед клиентами?


    Модуль №4. Продающие материалы и технологии для презентации услуг

    УТП или уникальное торговое предложение, от которого невозможно отказаться
    5 неочевидных способов создать ажиотаж на Ваше предложение на рынке
    Технологии Макдоналд’c: up sell, cross sell, down sell
    Принцип создания продуктовой матрицы: front end и back end
    Шаблон продающих коммерческих предложений
    Шаблон продающих визиток
    Шаблон продающего флаера
    Шаблоны партнерских предложений
    Пошаговая методика для создания сарафанного радио


    Модуль №5. Делегирование и исполнение

    16 базовых принципов тотального делегирования
    Когда Вам необходимо начать перепоручать задачи другим людям?
    Наем сотрудников: в офис или на «удаленку»? Плюсы и минусы каждого способа
    Шаблон правильного объявления для быстрого поиска нужного сотрудника?
    Основные площадки, на которых необходимо искать сотрудников в офис
    Собеседования от А до Я. Как понять, что за человек пришел на собеседование?
    Методика калибровки сотрудника на собеседовании. Список каверзных вопросов
    Оформление первого «физического» сотрудника. Нужно ли?
    Необходимые правовые документы для работы с сотрудниками
    Мотивация и контроль сотрудников: как сделать так, что поставленные задачи выполнялись на 200%
    Создание авторитета для сотрудников. Как сделать так, чтобы сотрудники никогда не сели к Вам «на шею»?
    Система оплаты труда: фикс+флекс
    Принципы увольнения сотрудников. Что делать, если стыдно/страшно/неудобно, но надо уволить сотрудника?
    Принцип «разделяй и властвуй» в создании отдела продаж в Вашей компании
    Работа с удаленными сотрудниками. Общие критерии.
    Список бирж для привлечения удаленных сотрудников с подробной классификацией (для быстрого поиска нужных людей).
    Шаблоны технических заданий для работников медиа-сферы
    Контроль качества и повышение собственных компетенций при работе с фрилансерами
    5 критических ошибок при работе с фрилансерами
    Система сдачи готового результата клиенту


    Модель №6. Масштабирование

    8 самых простых технологий по увеличению продаж в бизнесе на услугах
    Account management или построение Вашего золотого актива в виде клиентской базы
    Технология создания лояльных отношений с Вашей клиентской базой
    Технология регулярных продаж постоянным клиентам (обслуживание и контроль)
    Технология регионального развития Вашего бизнеса услуг (эксклюзивная информация)
    Создание федеральной сети. Плюсы и минусы.
    Создание франшизы. Плюсы и минусы.
    Чек-лист по масштабированию существующего бизнеса в сфере услуг.


    Основной курс -
    Дополнительные материалы -
    Кастомарафон (итог курса -
    пароль для всех архивов: kgj56vyne9ke

    С Яндекс-диска (те же материалы с тем же паролем):
    Основной:
    Кастомарафон:

     
    Загрузка...