1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Управляющая в детском центре

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 окт 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
944.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
119 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

    • Как освободить себя от бесконечной череды рутинных дел
    • Заняться стратегически важными вещами
    • НЕ снизив качество работы детского центра и финансовые показатели
    • (!)НЕ потеряв контроль над бизнесом
    • В итоге совершить прорыв в бизнесе
    • И улучшить качество жизни, получив время для полноценных выходных, путешествий, спорта, чтения книг и развлечений
    Пошаговая инструкция по поиску хорошей управляющей, выстраиванию её работы и системы контроля
    Давайте сразу определимся с терминологией. Управляющая – это не генеральный директор. Нанять управляющую – это не значит уволить себя и молиться, чтобы она не развалила ваш бизнес. Нанять управляющую – значит передать выполнение другому человеку повторяющихся задач под вашим контролем и сосредоточиться на вопросах стратегического развития. И оставив в своем ведении такие аспекты как маркетинг, ценообразование, найм и увольнение сотрудников и некоторые другие.

    Рутинная работа в детском центре пожирает время и энергию из месяца в месяц и из года в год, отвлекая вас от стратегически важных дел – разработки новых рекламных источников, анализа финансовых показателей, улучшения качества преподавания, оттачивания системы продаж, поиска новых направлений развития.

    Постоянный цейтнот на работе не дает регулярно заниматься спортом, путешествовать со спокойной душой, отдаваться своему хобби, развлекаться, планировать увлекательные уикенды и, наконец, читать и развиваться.

    В итоге вы подчиняете свою личную жизнь бизнесу (о таком ли режиме работы вы мечтали, открывая свое дело?), а бизнес «завязываете» на себе. Если в один прекрасный день вы проснетесь с мыслью, что вы устали и вам надоело, просто все бросить вы не сможете – без вас работа остановится.

    Выполнение рутинных обязанностей самостоятельно может вызвать иллюзию, что таким образом вы обезопасите свой бизнес. Но это далеко не всегда так.

    Безопасным является сильный детский центр.

    Из сильного клуба не уходят просто так преподаватели – потому что их поманил пальчиком недобросовестный управляющий.

    С сильным клубом не будет разрывать отношения арендодатель – даже если этот подлый управляющий предложил более высокую цену (арендодатели далеко не дураки и задумаются о том, сможет ли новый партнер заработать столько, чтобы обеспечить прежнюю регулярность платежей).

    Около сильного клуба будет страшно открывать свое заведение бывшему сотруднику.

    Сильный клуб устойчив не только к мелким интригам изнутри, но и к конкуренции снаружи.

    Для большинства детских центров только вопрос времени, когда рядом откроется конкурент, который как раз не теряет времени на поездки по гипермаркетам, а усиленно работает над изучением рынка, спроса, маркетинга и сможет создать себе источник клиентов, который оттянет поток от вас.

    Чтобы стать сильным, центр должен развиваться как бизнес, а руководитель – расти как предприниматель, накапливать свою экспертизу, «секретные знания». Информация о том, где купить дешевые карандаши и как заполнить кассовую книгу, не обезопасит ваш бизнес. Передавай или не передавай это сокровенное знание управляющему – безопаснее бизнес не станет, разве что на самом низовом уровне.

    А вот накопленная и проанализированная статистика того, какие именно тексты объявлений, в каком формате (аудио в супермаркете, листовка в лифте, промо на площадке, флажки в магазине, подарки у садика и т.п) в какое время суток, в каком количестве приносят заявки и звонки в вашем районе – да.

    Мое глубокое убеждение – собственник-руководитель детского центра должен постоянно учиться и внедрять новые технологии, чтобы не прозябать годами около нулевой рентабельности и не стать в конце концов жертвой расторопных конкурентов. Многие из наших читателей - преподаватели, которые говорят детям: «Учение-свет», пора и самим последовать своему совету :)

    Для этого необходимо освободить себя от ежедневной текучки. Могу сказать, что с моими детскими центрами мне это удалось, и я систематизировала свой опыт в этой области в своем курсе «Управляющая в детском центре», который и представляю вашему вниманию.

    Курс состоит из трех частей.

    Часть 1. Функции управляющей. Должностная инструкция
    В этой части мы скрупулезно разберем все функции, которые, на мой взгляд, стоит передать управляющей, и на основе подробной должностной инструкции для моего детского центра подготовим такую же – для вашего.

    Часть 2. Поиск и введение в должность
    Во второй части мы разберем по шагам, как найти нужного человека, как при помощи HR-премудростей выявить, обладает ли кандидат необходимыми качествами и обсудим скользкие моменты, которые стоит озвучить «на берегу».

    • График работы – часы присутствия и удаленной работы
    • Зарплата: как привлечь компетентного и мотвированного сотрудника и не переплатить
    • Текст вакансии: как заинтересовать максимум кандидатов
    • Тестовое задание до собеседования: отсекаем неподходящих вам людей до собеседования, не тратя время на изучение их резюме
    • Бланк собеседования: как незаметно от собеседника проверить такие качества кандидата, как честность, компетентность, нацеленность на результат, умение договариваться, конфликтность
    • Тестовые задание после собеседования – остаются самые мотивированные
    • Скользкие моменты, которые надо обсудить «на берегу»
    • Трудовой договор
    Часть 3. Постановка задач и контроль их выполнения
    Найти сотрудника и передать ему полномочия – это только первый шаг. Есть немало примеров, когда собственники бизнеса передавали бразды правления наемному человеку, и показатели бизнеса ухудшались. Чтобы этого не произошло (выручка не упала, а через некоторое время наоборот выросла), мы введем систему правильной постановки задач и контроля.

    • Ежедневный отчет
    • Ежемесячный отчет
    • Скайп-летучки – правильная постановка задач
    • Собрания-корпоративы всем коллективом
    • Видеоинструкции: как их сделать за 5 минут и пользоваться годами
    • Чек-листы для проведения открытого мероприятия
    • МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ: как обезопасить себя от ситуации «управляющая увела мой бизнес»
    Формат курса
    Курс состоит из 3 видеопрезентаций, каждая продолжительностью около 40 минут. Доступ к записи предоставляется через личный кабинет на нашем сайте. Запись нельзя скачать, но можно просматривать в любое время неограниченное количество раз.

    Также к курсу прилагается 10 документов:
    1. Должностная инструкция управляющей детским центром
    2. Текст вакансии о поиске управляющей
    3. Анкета кандидата на должность управляющей
    4. Пример описания корпоративной культуры
    5. Бланк собеседования с кандидатом
    6. Чек-лист «Стандарт проведения открытого мероприятия»
    7. Должностная инструкция уборщицы детского центра
    8. Шаблон ежемесячного отчета управляющей
    9. Шаблон ежедневного отчета администратора
    10. Шаблон трудового договора с управляющей

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2016
    Загрузка...