Управление клиентами. Олег Зинкевич.

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
272.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
36 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ.
    Автор: Олег Зинкевич.
    [​IMG]

    Я приглашаю Вас стать участниками обучающей системы “УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТОМ”. Это обучающая система, стратегии которой я со своей командой отбирал и тестировал на протяжении 7-ми лет. Я очень доволен получившимся результатом: в курсе вы найдете, как очень интересную теоретическую информацию, так и массу практических методик и стратегий, которые, я уверен, принесут в ваш бизнес значимые результаты.

    ЗАДАЧИ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ:

    1. Создание внеконкурентного бренда.
    2. Максимальное увеличение доверия к вашей компании благодаря значительному увеличению ценности вашего предложения для клиентов, а также экспертного статуса вашей компании.
    3. Работа над позиционированием компании. Вы узнаете, как занять нужное и единственное место в голове клиента и наконец-то выйти из конкурентной борьбы.
    4. Интеграция в ваш бизнес маркетинговых систем по управлению клиентами и увеличению прибыльности с каждого покупателя.
    Наша задача научиться делать так, чтобы, чтобы клиент при выборе продукта останавливал свое решение именно на вашей компании, а не компании конкурента и после покупки остался доволен и не сказал – «Мне опять впаривают», а наоборот захотел покупать продукты вашей компании снова и снова.
    Вы научитесь воздействовать на все психологические триггеры клиента, чтобы продавать больше, чаще и еще успешнее и извлекать из каждого клиента максимально возможную прибыль. Главная задача моего курса научить вас делать так, чтобы клиент приносил вам больше денег. И самое главное – чтобы клиент в итоге остался доволен результатами вашей работы и своим выбором.

    ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ:
    ШАГ 1: РАБОТА НАД ПЛАТФОРМОЙ БРЕНДА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
    ШАГ 2: УВЕЛИЧЕНИЕ ВОСПРИНИМАЕМОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТОВ/УСЛУГ ДЛЯ КЛИЕНТА И УВЕЛИЧЕНИЕ ДОВЕРИЯ К БРЕНДУ.
    ШАГ 3: УВЕЛИЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОГО ИНДЕКСА КОМПАНИИ.
    ШАГ 4: АЛГОРИТМИЗАЦИЯ БРЕНД-МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ.
    ШАГ 5: И ПОСЛЕ ЭТОГО - ИНТЕГРАЦИЯ СТРАТЕГИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛИЕНТОМ.

    ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
    - НЕ ТОЛЬКО ЗНАНИЯ, НО И ПОЛЕЗНЫЕ ПОШАГОВЫЕ ВОРКБУКИ, ЧЕК-ЛИСТЫ, ГИДЫ.
    - БРЕНД-МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ.
    - БОЛЕЕ 500 ! ПРАКТИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ.

    И много, много полезностей:
    Ссылка на продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...