1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Управленческие технологии и инструменты для клиник

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
2774.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
350 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.885
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Ильдар Галимов
    Видеокурс в помощь руководителю
    «Управленческие технологии и инструменты»


    Видеокурс для:
    — Руководителей коммерческих клиник и мед центров
    — Главных врачей, ведущих специалистов и зав. отделениями
    — Владельцев и управляющих коммерческими клиниками

    Видеокурс представляет готовые управленческие решения и бизнес- технологии из программы «Бизнес — модель «Успешная клиника», все они прошли многократную проверку эффективности применения и тиражируемости опыта в большом количестве клиник и МЦ.

    Эти решения могут быть сразу, или после небольшой адаптации, «встроены» в работу Вашей клиники. Даже внедрение отдельных элементов позволяет почти мгновенно получить результат и оценить эффективность.

    Когда внедряется «бизнес-модель» в полном формате — абсолютный успех предопределен.
    Контрольные значения: достижение плановой выручки до размера 1 200 000 — 2 000 000 руб. с одного кабинета или стомат. кресла в месяц (20-30 тысяч долларов).

    Видеокурс в помощь руководителю
    «Управленческие технологии и инструменты»




    Продолжительность: 8.5 часов

    Программа

    Блок 1. Администраторы
    • Организация работы администраторов (колл-центра), с эффективной записью (80-90% от кол-ва обращений первичных пациентов) и высоким уровнем сервиса, как бизнес-системы с постоянным повышением качества.
    • Регулярный менеджмент. Реальная практика. Элементы эффективных систем продаж комплексных планов и сервиса в клинике, организация командной работы.
    • Составление регламентов, проведение обучения, ведение контроля.
    • Пример простой и эффективной мотивационной схемы, на практике повышающей запись на 15%.
    • Примеры шаблонов (скриптов) ответов на вопросы пациентов по телефону.
    Блок 2. Врачи
    • Управление. Реальная практика. Организация и регламентирование действий врачей, составление и внедрение поведенческих регламентов. Инструменты повышения результативности приема до 95%.
    • Стандарты (медицинские). Коллегиальные решения по выработке стандартов. Бесконфликтная презентация регламентов и стандартов персоналу. Внедрение Регламентов и Стандартов.
    • Оптимальные мотивационные схемы с ориентацией врачей на получение пациентом максимального комплекса услуг клиники; практика внедрения, «уход» от выплат заведомо завышенных процентов в ФОТ врачей (по необходимости).
    • Организация системы внутреннего обучения, формирование «из набора специалистов команды профессионалов.
    • Эффективное междисциплинарное взаимодействие; Организация системы контроля и постоянного мониторинга качества работы с пациентом.
    • Регламентирование работы врачей и администраторов – превентивная стратегия предупреждения конфликтов с пациентами, в т.ч. обращений в суды и прочие инстанции.
    Блок 3. Маркетинг
    • Маркетинг. Реальная практика. Ведение маркетингового анализа работы клиники, выявление неиспользуемых ресурсов.
    • Эффективная маркетинговая стратегия, структура спроса, предложения и ценообразования. Цели: повышение потока пациентов, увеличение прибыли.
    • Включение «сарафанного радио», как сделать так, чтобы пациенты активно рекомендовали Вашу клинику своим друзьям и знакомым
    • Внутренний маркетинг клиники – организация перенаправлений и ведение маркетинговых акций.
    • «Реанимация спящих пациентов». Работа администраторов с клиентской базой.
    Блок 4. Конфликты
    • Конфликты в клинике. Реальные причины недовольства пациентов. Необоснованные претензии, основные причины необоснованных претензий пациентов.
    • Анализ негативных отзывов пациентов на «живых» примерах, выявление реальных причин недовольства. Меры по предупреждению.
    • Конфликт в клинике. Поведение и компетенции администратора, врача: главная цель – не дать конфликту «выйти» за пределы клиники.
    • Регламентирование работы врачей и администраторов.

    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...