1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Универсальная система создания продающих объявлений для сервиса Яндекс Директ

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.815
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

    ВСЕ ВАШИ УСИЛИЯ В ДИРЕКТЕ БЕССМЫСЛЕННЫ,
    ЕСЛИ ВЫ
    НЕ УМЕЕТЕ СОСТАВЛЯТЬ
    ПРОДАЮЩИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!



    Не имеет значения:

    • сколько продвинутых курсов и тренингов по Яндекс Директу Вы прошли
    • как хорошо вы внедрили веб-аналитику
    • как качественно вы обработали ключевые фразы
    • как грамотно вы разделили поток трафика между "поиском" и РСЯ
    • как виртуозно Вы умеете переключаться между различными стратегиями показ


    ...если Вы так и не научились писать продающие объявления!

    Просто сейчас честно оцените насколько эффективны Ваши объявления. Под эффективностью мы подразумеваем не только кликабельность объявления (показатель CTR), но и тот факт, приводит ли это объявление к целевым действиям.

    Для того, чтобы узнать какие показатели реально достижимы в Директе и для того, чтобы знать к чему стремиться - просто внимательно изучите примеры ниже.

    Вот видео, в котором мы делимся результатами по некоторым рекламным кампаниям, которые ведем. Рассмотрены три совершенно разные ниши с высоким уровнем конкуренции в каждой:
    ------------------

    Продажа инфопродукта с возрастными ограничениями в суперконкурентной теме:
    Средний CTR по рекламной кампании - 10,66%

    CTR отдельного объявления - 17,57%, действующая цена клика всего 2,9 рубля

    Конверсия по объявлению - 33,33%, то есть каждый третий клик по этому объявлению приводит к оформлению заказа на курс за 3300 рублей (расход на 3 клика - 8,7 рубля)

    Результат: оформленный заказ видеокурса за 3300 рублей благодаря этому
    объявлению обходится заказчику в 8,7 рубля

    Естественно, это лишь несколько отдельно взятых объявлений для примера (не скроем - одни из самых удачных объявлений). Всего в наших рекламных кампаниях не бывает менее 150 объявлений.

    Процентов 20 из всей массы объявлений стабильно приводят к целевым действиям и цена привлечения клиента по ним, как правило, в разы меньше расходов.

    Остальные же объявления проходят период тестирования и, впоследствии, останавливаются, если не приводят к целевым действиям.

    Если Вы хотите, чтобы Ваши объявления в Яндекс Директе приводили к сопоставимым результатам при минимальных расходах...

    - обратите внимание на видеокурс, в котором мы собрали весь свой опыт создания эффективных (не только в плане кликабельности, но и в плане продаж) объявлений для Яндекс Директ:


        


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...