1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

[unity3dstudy] Ознакомление с Unity3D

Информация:
Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.289
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Ознакомление с Unity3D
    Автор:unity3dstudy

    • Основы Unity3D.
    • Создание объектов в 3D's Max.
    • Стандартные компоненты.
    • Основы С# в Unity3D.
    • Создание сложной сцены (мини игра).
    • NGUI. Интерфейс.
    • Доработка проекта и его компиляция.
    Спойлер: Описание далееУрок 1:

    Основы Unity3D

    Выбор версии Unity3D.
    Создание и настройка нового проекта.
    Ассеты.
    Импорт нужных ассетов.
    Настройка внешнего вида Unity3D.
    Интерфейс.
    Навигация в окне Scene.
    Дополнительные окна.
    Языки программирования, какой выбрать?
    Сцены в Unity3D.
    Создание новой сцены и ее сохранение в проекте.
    Навигация в окне Scene.
    Камеры.
    Окно Game.
    Создание примитивов.
    Освещение.
    Примитивный геймплей.


    Урок 2:

    Создание объектов для Unity3D (3D's Max)

    Выбор версии 3D's Max.
    Навигация по окнам.
    Основные действия с камерой.
    Создание примитивов.
    Перемещение / Вращение / Масштабирование.
    Работа с Editable Poly.
    Boolean.
    Создание примитивных материалов.
    Текстурирование объекта.
    Анимация.
    Экспорт объекта в формат .fbx
    Добавление .fbx файла в проект Unity3D.
    Настройка созданного объекта
    Добавление в сцену.
    Домашнее задание.


    Урок 3:

    Окружающая среда в Unity3D

    Работа с камерами в сцене, их настройка.
    Источники света / освещение.
    Настройка Skybox.
    Работа с текстурами в Unity3D.
    Создание материалов.
    Разбор стандартных шейдеров их настройка и свойства.
    Ландшафтные работы - Создание Terrain.
    Настройка Terrain'а.
    Lightmapping в Unity3D (запекание теней).
    Стандартные эффекты для камер.
    Ввод в Particle System (частицы).
    Создание простых частиц (огонь).


    Урок 4:

    Стандартные компоненты

    Что такое компоненты и как их используют.
    Свойства GamaObject'ов.
    Transform (Position/Rotation/Scale).
    Mesh Filter / Mesh Renderer - визуальная оболочка объектов.
    Ознакомление с Rigidbody (Физика в Unity3D).
    Коллайдер - физическая оболочка объекта.
    Работа с физическими компонентами.
    Добавление звуков в сцену (аудио компоненты).
    Домашнее задание.


    Урок 5:

    Основы С# в Unity3D

    Выбор редактора скриптов.
    Почему С# ?
    Переменные, что это и как их использовать?
    Типы переменных.
    Назначение переменных.
    Простейшие операции с переменными.
    Условие if() в С#.
    Массивы переменных.
    Цикл for().
    Применение на практике.


    Урок 6:

    Создание мини-игры:

    Оформление сцены.
    Скриптование игры.
    Доработка и эффекты.
    Тестирвоание игры.
    Домашнее задание.


    Урок 7:

    Создание мини-игры(2):

    Создание NGUI интерфейса.


    Урок 8:

    Создание мини-игры(3):

    Оформелние проекта.
    Компиляция проекта в готовую игру.
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...