1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Unity 3D: создание компьютерных игр.

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
449.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
57 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Unity 3D: создание компьютерных игр. (Mirball School)



    Курс для начинающих GAME-DEVELOPERов!
    В процессе обучения вы научитесь создавать свои игровые приложения легко и быстро, используя все современные технологии в области графики и звука.
    Пакет Unity 3D позволяет создавать игры для запуска в WEB-браузере, поэтому ваши игры могут стать (и обязательно станут!!!) популярными среди посетителей.

    1. Знакомство с Unity3D. Quickstart. Первый проект: музей современного искусства
    История Unity3D
    Плюсы и минусы игрового движка
    Изучение интерфейса. Изменение рабочего пространства. Навигация в виртуальном пространстве
    Понятие Game Object и Component. Стандартные Game Object`ы: куб, цилиндр, сфера и.т.д.
    Ввод в материалы, освещение, камеры
    Импорт стандартного пакета FPS Character Controller
    2. Quickstart Модернизируем первый проект
    Потяние Родитель-Ребенок
    Pivot Point
    Матрица трансформаций и ей минусы
    Пустые Game Object`ы
    Понятие ассетов и их импорит в проект
    Префабы, что это такое и почему их использование крайне полезно (дублируем объекты)
    3. Ввод в uSctipt - визуальный редактор логики
    Понятие и изучение различных Events (событий), Actions (действий), Conditions (условий), Variables (переменных) и Reflected (Рефлексий)
    Разбор простейших примеров
    4. Второй проект: делаем аналог игры "Кто хочет стать миллионером?"
    Изучаем, как переключаться между сценами
    Используем 3D Text
    Пишем логику игры на uScript
    Ещё один пример использования префабов - в фоновом изображении и узорах
    5. Третий проект: делаем аналог игры "Дневник Купца" (симулятор металлоискателя)
    Звуки и их настройка. Иморт стандартного пакета Water (Pro)
    Изучаем SkyBox
    Изучаем Image Effects - Sun Shafts и Bloom
    Используем вторую камеру для рендеринга GUI
    6. Система частиц. Учимся делать классные эффекты
    Делаем дым, дождь, взрыв, хвост ракеты, торнадо, всплески крови, искр и другие интересные вещи
    Использование uScript при создании торнадо
    7. Чертвертый проект: делаем аналог инди-шутера "SUPERHOT" (шутер с замедлением времени)
    Инстанцинирование в реальном времени
    Программирование ИИ (искуственный интелект)
    Изучение понятия Time. timeScale
    Изучение ViewportPointToRay и Raycast
    Передача сообщений
    Более детальное изучение uScript
    8. Продолжаем делать аналог инди-шутера "SUPERHOT"
    Forward, Deferred Lightning, Vertex Lit. Разница между ними
    Lightmapping, Occlusion Culling (если успеем)
    9. Пятый проект: жизнь на Луне. Делаем свою собственную планету
    Terrain и Animation View. Работа с 3rd Person Controller из ствндартного пакета Character Controller
    Используем обычный кубик для наглядной проверки масштаба сцены
    10. Шестой проект: НЛО крадёт лунных коров
    Перемещение персонажа с помощью uScript
    Изучение ключевого понятия Time.deltaTime
    Вникаем в Vector3 Distance. Изучаем Cloth (русский флаг на корабле)
    Краткое изучение Stumpy Shader Editor
    11. Седьмой проект: делаем аналог Stair Dismount - Porrasturvat (игры с Ragdoll)
    Вникаем в физику в движке Unity3D
    Различные типы Collider`ов, Триггеры, Rigidbody, Ragdoll
    Вникаем в метод OnCollisionEnter (collisionInfo: Collision) и ScreenPointToRay
    12. Восьмой проект: делаем аналог Scream 4x4
    Изучаем WheelCollider. Программируем его в uScript
    Делаем чекпоинты и таймер с прямым ходом
    13. Девятый проект: делаем аналог игры Slenderman
    Освещение (Spot Light), туман, генеретор деревьев, ветер
    Управление различными Image Effects
    Добавление триггеров для дополнительного запугивания игрока (резкое разбрасывание ящиков, к примеру)
    14. Продолжаем делать аналог игры Slenderman
    Реализация собирания записок
    Управление страшными звуками
    Программируем ИИ для Слендермена
    15. Контрольная работа.
    Проверяем полученные знания. Также начинаем думать, что будем сдавать учителю по окончанию курса. Обсуждаем выпускную работу
    16. Десятый проект: Делаем аналог игры Counter Strike
    Изучение сетевых возможностей Unity3D
    Написание простейшего чата
    17. Продолжаем делать аналог игры Counter Strike
    Подключение/отключение игроков
    Формирование списка игроков
    Передача данных о перемещении и стрельбе другим подключённым ирокам
    18. Продолжаем делать аналог игры Counter Strike
    Лаги. Исправление лагов, интерполяция и экстраполяция
    Рассказываем о том, что не успели ещё рассказать в процессе изучения Unity 3D
    19. Помогаем в выполнении выпускной работы. Отвечаем на возникшие вопросы
    20. Финальное занятие

    Принимаем выпускные работы. Все дружно обсуждаем плюсы и минусы проектов. Даем дельные советы


    Начало занятий: Март 2014
    Цена: 15 000 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...