Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Unity 3D: создание компьютерных игр.

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
477.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
578 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Unity 3D: создание компьютерных игр. (Mirball School)



    Курс для начинающих GAME-DEVELOPERов!
    В процессе обучения вы научитесь создавать свои игровые приложения легко и быстро, используя все современные технологии в области графики и звука.
    Пакет Unity 3D позволяет создавать игры для запуска в WEB-браузере, поэтому ваши игры могут стать (и обязательно станут!!!) популярными среди посетителей.

    Программа курса1. Знакомство с Unity3D. Quickstart. Первый проект: музей современного искусства
    История Unity3D
    Плюсы и минусы игрового движка
    Изучение интерфейса. Изменение рабочего пространства. Навигация в виртуальном пространстве
    Понятие Game Object и Component. Стандартные Game Object`ы: куб, цилиндр, сфера и.т.д.
    Ввод в материалы, освещение, камеры
    Импорт стандартного пакета FPS Character Controller
    2. Quickstart Модернизируем первый проект
    Потяние Родитель-Ребенок
    Pivot Point
    Матрица трансформаций и ей минусы
    Пустые Game Object`ы
    Понятие ассетов и их импорит в проект
    Префабы, что это такое и почему их использование крайне полезно (дублируем объекты)
    3. Ввод в uSctipt - визуальный редактор логики
    Понятие и изучение различных Events (событий), Actions (действий), Conditions (условий), Variables (переменных) и Reflected (Рефлексий)
    Разбор простейших примеров
    4. Второй проект: делаем аналог игры "Кто хочет стать миллионером?"
    Изучаем, как переключаться между сценами
    Используем 3D Text
    Пишем логику игры на uScript
    Ещё один пример использования префабов - в фоновом изображении и узорах
    5. Третий проект: делаем аналог игры "Дневник Купца" (симулятор металлоискателя)
    Звуки и их настройка. Иморт стандартного пакета Water (Pro)
    Изучаем SkyBox
    Изучаем Image Effects - Sun Shafts и Bloom
    Используем вторую камеру для рендеринга GUI
    6. Система частиц. Учимся делать классные эффекты
    Делаем дым, дождь, взрыв, хвост ракеты, торнадо, всплески крови, искр и другие интересные вещи
    Использование uScript при создании торнадо
    7. Чертвертый проект: делаем аналог инди-шутера "SUPERHOT" (шутер с замедлением времени)
    Инстанцинирование в реальном времени
    Программирование ИИ (искуственный интелект)
    Изучение понятия Time. timeScale
    Изучение ViewportPointToRay и Raycast
    Передача сообщений
    Более детальное изучение uScript
    8. Продолжаем делать аналог инди-шутера "SUPERHOT"
    Forward, Deferred Lightning, Vertex Lit. Разница между ними
    Lightmapping, Occlusion Culling (если успеем)
    9. Пятый проект: жизнь на Луне. Делаем свою собственную планету
    Terrain и Animation View. Работа с 3rd Person Controller из ствндартного пакета Character Controller
    Используем обычный кубик для наглядной проверки масштаба сцены
    10. Шестой проект: НЛО крадёт лунных коров
    Перемещение персонажа с помощью uScript
    Изучение ключевого понятия Time.deltaTime
    Вникаем в Vector3 Distance. Изучаем Cloth (русский флаг на корабле)
    Краткое изучение Stumpy Shader Editor
    11. Седьмой проект: делаем аналог Stair Dismount - Porrasturvat (игры с Ragdoll)
    Вникаем в физику в движке Unity3D
    Различные типы Collider`ов, Триггеры, Rigidbody, Ragdoll
    Вникаем в метод OnCollisionEnter (collisionInfo: Collision) и ScreenPointToRay
    12. Восьмой проект: делаем аналог Scream 4x4
    Изучаем WheelCollider. Программируем его в uScript
    Делаем чекпоинты и таймер с прямым ходом
    13. Девятый проект: делаем аналог игры Slenderman
    Освещение (Spot Light), туман, генеретор деревьев, ветер
    Управление различными Image Effects
    Добавление триггеров для дополнительного запугивания игрока (резкое разбрасывание ящиков, к примеру)
    14. Продолжаем делать аналог игры Slenderman
    Реализация собирания записок
    Управление страшными звуками
    Программируем ИИ для Слендермена
    15. Контрольная работа.
    Проверяем полученные знания. Также начинаем думать, что будем сдавать учителю по окончанию курса. Обсуждаем выпускную работу
    16. Десятый проект: Делаем аналог игры Counter Strike
    Изучение сетевых возможностей Unity3D
    Написание простейшего чата
    17. Продолжаем делать аналог игры Counter Strike
    Подключение/отключение игроков
    Формирование списка игроков
    Передача данных о перемещении и стрельбе другим подключённым ирокам
    18. Продолжаем делать аналог игры Counter Strike
    Лаги. Исправление лагов, интерполяция и экстраполяция
    Рассказываем о том, что не успели ещё рассказать в процессе изучения Unity 3D
    19. Помогаем в выполнении выпускной работы. Отвечаем на возникшие вопросы
    20. Финальное занятие

    Принимаем выпускные работы. Все дружно обсуждаем плюсы и минусы проектов. Даем дельные советы

    Начало занятий: Март 2014
    Цена: 15 000 руб.

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru