1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Умная гимнастика

Информация:
Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    ДЛЯ КОГО И ЗАЧЕМ ЭТОТ ТРЕНИНГ?

    Если ваш ребенок:

    *имеет проблемы в школе или детском саду;
    *плохо запоминает;
    *не удерживает внимание;
    *боится отвечать на уроках;
    *плохо понимает прочитанное;
    *плохо пишет…


    ВЫ МОЖЕТЕ ЕМУ ПОМОЧЬ! ОСНОВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ БУДЕТ – УМНАЯ ГИМНАСТИКА!

    Это комплекс простых упражнений, которые способствуют расширению возможностей мозга, улучшению памяти и внимания, повышению работоспособности.

    Выполнение данных упражнений облегчит учёбу вашим детям, сделает процесс их развития гармоничным и естественным. Кроме того, выполнение их с детьми может превратиться в полезную и веселую игру, которая улучшит ваши отношения с ребенком и понимание его особенностей.

    Упражнения можно выполнять уже с 3-х лет.

    «… исследования физиологии мозга, с одной стороны, и детской психологии, с другой, показали, что ключ к развитию умственных способностей ребенка — это его личный опыт познания … Ни один ребенок не рождается гением, и ни один — дураком. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребенка.»

    Масару Ибука “После трех уже поздно”


    ОСНОВНЫЕ “СЕКРЕТЫ – ПРОСТЫ!


    -Проблема не успешности в обучении как у взрослых, так и у детей может быть решена, если в процессе жизни используется работа обоих полушарий мозга.

    -Интегрированной работе полушарий нашего мозга способствуют специальные двигательные упражнения.

    -Развивающая работа должна быть направлена от движения к мышлению, а не наоборот.

    -Многочисленные исследования доказывают связь движения и умственного развития.

    -Человек может мыслить, сидя неподвижно. Однако для закрепления мысли необходимо движение.

    -На двигательной активности построены все нейропсихологические, коррекционно-развивающие и формирующие программы.



    Ребенок должен много двигаться!
    Его нельзя ругать за излишнюю двигательную активность!




    ЦЕЛЬ УПРАЖНЕНИЙ УМНОЙ ГИМНАСТИКИ

    *развитие межполушарной специализации;
    *развитие межполушарного взаимодействия;
    *развитие моторики;
    *развитие способностей;
    *развитие памяти, внимания;
    *развитие речи;
    *устранение дислексии;
    *развитие мышления;
    *снижение уровня стресса, улучшение поведения.



    ЧТО ДАЮТ УПРАЖНЕНИЯ УМНОЙ ГИМНАСТИКИ?


    -Упражнения направлены на развитие одновременно физических и психофизиологических качеств, на сохранение здоровья детей, и профилактику отклонений в их развитии;

    -Под влиянием кинезиологических тренировок в организме наступают положительные структурные изменения. И чем интенсивнее нагрузка, тем значительнее эти изменения;

    -Упражнения развивают тело, повышают стрессоустойчивость организма, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма;

    -В результате повышается уровень эмоционального благополучия, улучшается зрительно-моторная координация, формируется пространственная ориентировка;

    -Совершенствуется регулирующая и координирующая роль нервной системы.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...