Умение слушать. Ключевой навык менеджера

Информация:
Тема в разделе "Другое", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.310
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Бернард Феррари
    Аудиокнига
    [​IMG]
    Описание книги
    О чем книга

    Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре. А также принимать лучшие решения в вашем бизнесе.

    Автор показывает, как превратить жестяное ухо в платиновое. Вот некоторые из его идей:

    Умение слушать – это труд, а не пассивное занятие

    Умение слушать означает задавать вопросы, подвергать сомнению предположения, понимать контекст общения

    Умение слушать позволяет повысить концентрацию, эффективность и вероятность принять верное решение

    Умение слушать может стать разницей между длинной и короткой карьерой менеджера

    Продажник
    Скачать:
     
    Загрузка...