1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[udemy] Практика мультимедийной журналистики и сторителлинга (на русском)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
174.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
22 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Практика мультимедийной журналистики и сторителлинга

    Практический курс ориентирован на журналистов, контент-менеджеров, редакторов, студентов и преподавателей, открывающих для себя мир мультимедийной журналистики и сторителлинга.

    Это — базовый курс, раскрывающий основные элементы мультимедийных публикаций, принципы их планирования и создания.

    В результате прохождения курса вы научитесь не только думать “по-мультимедийному”, видеть потенциал каждой темы, с которой работаете, но и научитесь самостоятельно создавать элементы для мультимедийных историй. Курс поможет опытному журналисту “традиционной редакции” понять, что ждет его при переходе на работу в редакцию мультимедийную. Студентам курс даст представление о многообразии мультимедийных профессий и специализаций, о разнообразных возможностях представления информации.

    Выполняя практические задания, каждый слушатель курса сможет определиться со своими склонностями, желаниями и планами профессионального развития.

    • Каковы требования?
      • Слушателям курса понадобятся индивидуальные аккаунты в Facebook, Twitter, вКонтакте, Gmail, Youtube, Flickr.com, Yandex.ru
      • Для выполнения некоторых заданий понадобятся цветные стикеры и принтер
    • Что я вынесу из этого курса?
      • Более 43 лекций и 6.5 час(ов) содержания!
      • По окончании курса вы сможете самостоятельно планировать, создавать и публиковать в Сети мультимедийные истории
      • Вы научитесь рассказывать свои истории для разных аудиторий на разных медиаплатформах несколькими способами
      • В рамках курса вы освоите ключевые мультимедийные форматы
      • Вы научитесь применять техники креатива и творческого менеджмента в своей ежедневной практике
    • Какова целевая аудитория?
      • журналисты
      • редакторы
      • контент-менеджеры
      • студенты медиаспециальностей
      • преподаватели медиаспециальностей
    Опытный практик и тренер по мультимедийной журналистике, сторителлингу, менеджменту и маркетингу медиапроектов. Специализация — развитие сообществ, социальное взаимодействие и комбинирование онлайна и офлайна в проектах. Эксперт в интерактивном обучении и использовании креативного мышления для решения задач.

    Работаю с различными редакциями и медиапроектами России, Казахстана, Армении, Кыргызстана. Помогаю перейти от традиционных принципов организации работы к мультимедийным, повысить эффективность работы редакции, создавать более конкурентноспособный медиапродукт.
    39$


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...