1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс спикера

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
86.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Трудная аудитория: как троллей превратить в ресурс спикера

    автор: Ольга Юдина
    ОЛЬГА ЮДИНА - Ведущий тренер Университета Риторики и Ораторского Мастерства
    • Кандидат филологических наук, сертифицированный коуч.
    • С 2008 года ведет корпоративные тренинги и индивидуальные консультации руководителей в компаниях: «Лукойл-Оверсиз», Сбербанк, ФОЛЬКСВАГЕН БАНК, ОАО «Уралкалий», ЗАО «Стройтрансгаз», ОАО «Ростелеком», ОАО «Мегафон», Tele2, Novartis, Astellas, Takeda, Alexion и др.
    • Специализируется на индивидуальном консультировании депутатов Государственной Думы РФ и мэра крупного областного центра.

    Программа мастер-класса

    1. Расставляем приоритеты в работе с трудной аудиторией:
      • Сохранить себя;
      • Донести информацию тем, кто слушает;
      • Поработать с «вредными» слушателями.
    2. Сохраняем свое ресурсное состояние (мощные приемы, техники).
    3. Работаем с «вредными». Стратегический подход: посмотрим на троллей по-новому. Учимся реагировать на позитивное намерение, а не на проявление проблемного поведения. Тактические приемы в рамках этой стратегии.
    4. Ответы на сложные вопросы.
    Чему Вы научитесь?
    • Комфортно работать с недружелюбно настроенной аудиторией и превращать ее в свой ресурс;
    • «Цеплять» и удерживать внимание аудитории с первой и до последней минуты выступления;
    • Устанавливать эмоциональный контакт с самыми «вредными» слушателями;
    • Импровизировать при проявлении стресс-факторов: капризов, недовольства и каверзности слушателей;
    • Сохранять самообладание и противостоять ударам троллей, сохраняя лицо и оставаясь собой.
    О мастер-классе
    Согласитесь, выступать перед заинтересованной, доброжелательной, в меру активной аудиторией всегда легко и приятно. Такие слушатели могут поддержать в трудную минуту, мотивируют и даже вдохновляют своим позитивным настроем.

    НО ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ...
    • Аудитория серьезно настроена против Вас или темы, с которой Вы выступаете;
    • Публика проявляет чрезмерную активность: задает каверзные вопросы, спорит, пытается перехватывать инициативу;
    • Среди слушателей присутствуют «публичные террористы» — люди, которые специально мешают Вам выступать, сбивают с толку, перетягивают внимание всей аудитории на себя, высказывают сомнение в Вашей компетентности.
    Как выйти из ситуации достойно? Как тактично и результативно победить «публичного террориста»? Как эффективно работать с проблемной аудиторией? Ответы на все эти вопросы мы будем дружно разбирать на практическом мастер-классе.

    Для кого мы организовали это событие?
    Этот мастер-класс нацелен на тех, у кого уже есть опыт в онлайн-обучений и кто сталкивается с проявлениями сложного поведения слушателей: тролли, каверзные вопросы из серии «Убей оратора», перетягивание слушателями внимания на себя, вопросы не по теме, нелестные комментарии и др. Для начинающих онлайн-тренеров и тьюторов вебинар будет иметь профилактический эффект — поможет заранее подготовиться к сложным ситуациям.

    ЧТО УЗНАЕТЕ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?
    • Расстановка приоритетов при работе со сложной аудиторией: чему нужно уделять внимание в первую очередь?
    • Разбор эффективных способов взаимодействия с «вредными» слушателями и вариантов ответов на сложные вопросы;
    • Участие в групповых упражнениях, разбор видеофрагментов и реальных кейсов участников (в том числе и Ваших).


    Цена: 1800 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...