Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Тренинг «Волна больших продаж»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
1148.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1390 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. [​IMG]
    Методика «Волна БОЛЬШИХ продаж» раскрывает принципиально новую технологию продаж.

    Все продавцы на данный момент учатся по технологии шести этапов продаж, а продажи растут недостаточно хорошо, как хочет бизнес.
    Из чего же исходит новая технология - волна БОЛЬШИХ продаж?
    1)Решение о покупке принимает клиент. И есть особый закон принятия решений, на который продавец может повлиять, если знает, как это делать.
    2)Важно для начала выяснить в какой точке принятия решения находится клиент.
    3)А далее - есть три разных технологии как работать с каждой из них. Об этом данная методика – «Волна БОЛЬШИХ продаж».

    Автор тренинга и методики: генеральный директор «Академии Живого Бизнеса», автор и учредитель Международной Школы бизнес-тренеров ICBT, член ICF, Кандидат психологических наук, бизнес-тренер и коуч Жанна В. Завьялова

    Видео-ролик о методике:

    Длительность тренинга: 2 дня.
    ПодробнееПрограмма тренинга:

    Тема 1. Как клиент принимает решение о покупке?
    1.1. График приятия решения о покупке.
    1.2. Как меняется решение клиента с течением времени?
    1.3. Что влияет на решение клиента с течением времени?
    1.4. Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа

    Тема 2. Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?
    2.1. О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента
    2.2. О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента
    2.3. О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки


    Тема 3. Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями:
    3.1. Почему продавцы делают ошибки?
    3.2. Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке
    3.3. Почему технология «Шесть этапов продаж» не может помочь продавцам быть эффективными, каковы ее недостатки?
    3.4. Как посчитать недополученную прибыль, если ваши продавцы работают по «Шести этапам продаж»?


    Тема 4. Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени:
    4.1. Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решение о покупке
    4.2. Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке
    4.3. Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке


    Тема 5. Три эффективных технологии работы продавца для трех точек приятия решений клиента о покупке
    5.1. Технология работы с сомнениями клиента:
    5.1.1. Вскрой весь список сомнений клиента
    5.1.2. Выясни значимые для покупки ценности клиента
    5.1.3. Аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов клиент
    5.1.4. Задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом
    5.2. Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки
    5.3. Технология яркого образа в точке отказа клиента


    Тема 6. Раппорт с клиентом как важное условие продажи:
    6.1. Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом
    6.2. Ставим правильны голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом
    6.3. Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом


    Тема 7. Специфика телефонных продаж по технологии «Волна БОЛЬШИХ продаж»:
    7.1. Слушаем тон голоса клиента, его ценностные слова и вопросы
    7.2. Управляем диалогом через тон собственного голоса и визуализацию
    7.3. Используем график принятия решения и три технологии работы продавца по телефонуВ комплект методического пособия для бизнес-тренеров входят:

    • все видео-лекции к тренингу
    • 6 кинометафор
    • подробный сценарий тренинга
    • стимульный материал с инструкциями к играм и упражнениям
    • рабочая тетрадь участника тренинга
    • анкеты обратной связи
    • текст для сертификата



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru