1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Трафик из Фейсбук

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
176.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
23 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.885
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Реактивный трафик из Facebook 2.0

    Как настроить рекламу в Facebook, чтобы увеличить количество заявок и продаж в Вашем бизнесе.

    Главный результат этого тренинга состоит в том, что Вы научитесь создавать непрерывный поток высокоцелевого трафика из Facebook в зависимости от ваших потребностей: подписчики, заказы, добавления в корзину, обратный звонок и т.д.

    Суть здесь предельно проста: если Вам необходим целевой трафик для проекта, то вы просто берете наш курс, следуете пошаговым видео-инструкциям, и создаете такой поток рекламного трафика, который Вам необходим.

    Более того, после изучения курса Вы сможете эффективно делегировать настройку рекламы подрядчикам или Вашим сотрудникам.
    Программа курса, которая неизбежно приведет Вас к результату

    Блок 1. Быстрая настройка таргетированной рекламы

    На данном этапе мы разберем:

    • Как создать бизнес-страницу за 15 минут
    • Какие инструменты использовать для стильного оформления без специалиста и дизайнерских навыков
    • Как грамотно наполнить бизнес-страницу за короткое время для того, чтобы вызвать доверие у потенциальных клиентов
    • Как установить и настроить Пиксель Facebook. Основные подводные камни и как их избежать
    • Как правильно выбрать цель рекламы
    • Как создать и настроить первое рекламное объявление
    • Как легко создать высококонверсионные изображения для рекламы без навыков дизайна и фотошопа
    • Как оценить и повысить эффективность рекламных объявлений
    • Как управлять рекламными объявлениями
    • Как массово отредактировать рекламные объявления

    Результат
    Даже если у Вас сейчас еще нет бизнес-страницы, в результате этого блока Вы сможете создать ее буквально за один вечер для создания результативных рекламных объявлений. Также у Вас будет установленный и верно работающий Пиксель Facebook, и Вы сможете запустить свои первые объявления и практически сразу начнете получать целевой трафик в Ваш бизнес.



    Блок 2. Аналитика и масштабирование

    На данном этапе мы разберем:


    • Как правильно увеличивать рекламный бюджет, чтобы не нарваться на бан рекламного аккаунта
    • Как создавать новые аудитории для рекламных кампаний Facebook
    • Как повысить эффективность использования инструмента "похожие аудитории" при создании рекламных кампаний
    • Как сузить похожую аудиторию с помощью раздела интересы
    • Как оптимизировать рекламную кампанию
    • Как, для чего и как часто обновлять рекламные кампании
    • Как проанализировать и улучшить эффективность рекламной кампании
    • Как эффективно масштабировать рекламную кампанию

    Результат
    Результатом данного блока будет полное понимание, куда нужно вести рекламу. Вы сможете проанализировать эффективность ваших рекламных кампаний и будете знать, как ее повысить. Вы будете владеть всеми инструментами масштабирования рекламных кампаний, которые работают на практике, а также сможете предельно точно настраивать рекламу в Facebook.



    Блок 3. Поиск и создание высоко-целевых аудиторий

    На данном этапе мы разберем:


    • 10 ключевых вопросов, которые нужно задать для сегментации аудитории
    • Ключевые принципы сегментирования аудитории
    • Исходя из каких критериев сегментировать аудиторию в различных нишах
    • Как использовать не совсем стандартные настройки рекламы для повышения точности попадания в целевую аудиторию
    • Какие 3 типа аудиторий при настройке рекламы нужно создать в первую очередь
    • Как с помощью базы существующих клиентов найти новых
    • Что такое индивидуализированные аудитории и для чего их нужно применять
    • Как найти в Facebook потенциальных клиентов с помощью инструмента "похожие аудитории"
    • Что такое "пересечение аудитории", и как с помощью этого инструмента можно в разу повысить эффективность рекламы, при этом значительно снизив ее стоимость
    • Алгоритм настройки рекламной кампании

    Результат
    В результате этого блока у Вас будет четкое понимание различных сегментов Вашей целевой аудитории, благодаря чему Вы сможете точно "попадать" своим продуктом в тех, кто в нем заинтересован. Это в разы увеличит конверсию Ваших рекламных объявлений и позволит более оптимально использовать рекламный бюджет. Вы сможете эффективно настроить все виды рекламных объявлений Facebook для разных рекламных целей, а также Вы будете в совершенстве владеть алгоритмом точечной настройки рекламных кампаний.





    Блок 4. Пошаговый гид по 3-м важнейшим типам рекламы

    На данном этапе мы разберем:


    • Как и для чего массово продвигать публикации
    • Как использовать видео-рекламу для сбора потенциальной заинтересованной аудитории
    • Особенности настройки видео-рекламы Facebook
    • Как собрать лиды через Facebook. Основные тонкости и подводные камни

    Результат
    В результате изучения материалов этого блока у Вас будет полное представление о рекламных возможностях Facebook, включая нетрадиционные, что позволит Вам значительно увеличить приток клиентов в Ваш бизнес, независимо от ниши.



    Блок 5. Антибан. Как избежать блокировки рекламного кабинета в ФБ и что делать, если Вас забанили

    На данном этапе мы разберем:


    • Как избежать блокировки рекламного аккаунта Facebook
    • Как сделать так, чтобы рекламные объявления не банились и легко проходили модерацию
    • Как вести бизнес-страницу, чтобы ее не блокировали
    • Что делать, если рекламный кабинет все-таки заблокировали

    Результат
    В результате изучения этого блока Вы будет знать, как обращаться со своим рекламным аккаунтом так, чтобы его не блокировали. Если у Вас уже есть заблокированный рекламный кабинет, Вы узнаете о возможных вариантах его разблокировки.

    Автор: Зуши Плетнёв
    Стоимость 9970 р

    Ссылка на продажник


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...