1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

«Трафик-2013» От Акинцев и Партнеры

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
262.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
346 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.066
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]

    20-22 апреля, Москва

    20-21 апреля - базовый блок
    22 апреля - VIP-день


    Как сделать из своего проекта настоящую «бомбу Рунета»,
    приносящую килотонны трафика?


    Как привлечь на сайт пользователей? С этой проблемой сталкивается каждый интернет-бизнесмен и стартапер сразу после запуска проекта. Сил вложено немало. Бюджет есть — его нужно заставить работать. Какой шаг будет следующим? Опытные бизнесмены достают из запасников эффективную заготовку и начинают зарабатывать на ней сразу. Их менее осведомлённые коллеги ищут свою тему сами, набивая шишки и теряя время.
    Как привести на сайт заинтересованного,
    активного и платёжеспособного пользователя?


    Именно обсуждение этот вопрос — тема конференции «Трафик-2013». Из сезона в сезон в рамках конференции анализируются тренды, сильнейшие интернет-бизнесмены представляют свои лучшие кейсы, делятся идеями и наработками. Хорошая новость: это открытое мероприятие, попасть на которое может любой. Плохая новость: количество мест в зале и тираж записей ограничены. Поэтому воспользоваться шансом смогут те, кто успеет сделать заказ первыми.
    Проблема №1 для тех, у кого нет в запасе готовых схем привлечения пользователей — ответ на первостепенный вопрос, который ставят перед ними реалии Рунета:
    — Почему посетитель сайта никогда не ведёт себя так,
    как вы планировали?


    Как правило, потому, что у покупателя больше опыта в вашем бизнесе, чем у вас.
    [​IMG]Пользователь сайта с позиции покупателя рассматривает сотни разных предложений ежедневно в течение своей сознательной жизни. Вы, с позиции предпринимателя, пользуетесь ограниченным объёмом информации и статистики, полученным за время управления проектом.
    В этом диалоге вы находитесь в заведомо проигрышном положении. Как из него выйти?
    Воспользоваться чужим успешным опытом.
    Опытом самых авторитетных бизнесменов Рунета


    Азамат Ушанов, Сергей Жуковский, Дмитрий Голополосов, Наталья Одегова, Евгений Ходченков готовы поделиться накопленными знаниями, продемонстрировать собственные кейсы в рамках конференции «Трафик-2013».
    Доклады на «Трафике-2013» включают в себя:
    • Годы наблюдений за тем, как ведут себя пользователи в той или иной ситуации;
    • Результаты экспериментов, на которые потрачены колоссальные средства;
    • Мощнейший эффект синергии, который можно встретить только на конференции уровня «Трафик-2013». Каждый докладчик усиливает и дополняет информацию, представленную его коллегами ранее.
    Трафик — массовый,
    а контакт с каждым пользователем — личный


    Зная своего клиента, отвечая на его вопросы и разрешая его сомнения, вы сможете без труда установить контакт с ним.
    [​IMG]Азамат Ушанов как-то назвал это «ощущением старой дружбы». А можно ли не поверить старому другу, отнестись к его словам невнимательно? Конечно, нет. Значит, у пользователя не останется вариантов, кроме как перейти в категорию клиентов.
    Такой контакт устанавливается с каждым посетителям — сколь бы огромна не была посещаемость проекта. Есть проекты, на которых это ощущается с первых секунд. Владельцы этих проектов непременно будут на «Трафике-2013».
    3 слагаемых атмосферы «Трафик-2013»

    1. Актуальность. То, о чём сегодня говорят на «Трафике-2013», завтра будет трендом Рунета.
    2. Синергия. Знания, опыт и позитивные эмоции спикеров и аудитории взаимодополняют и усиливают друг друга, создавая ошеломляющий эффект.
    3. Исключительность. То, что вы услышите на конференции, вы не найдёте ни на форумах, ни в блогах, ни на тусовках более низкого ранга.
    Всё это — в оптимальном трехдневном формате «Основная программа + VIP-день». В основной день — развёрнутые доклады приглашённых спикеров. В VIP-день — мастер-классы.
    Базовый блок+VIP-день
    20-22 апреля. Трансляция
    При оплате до 14 апреля 9800 рублей!
    Кто хочет получить эту запись надо быстренько для себя решить участие в этой складчине. После 14 апреля цена вырастет!
    После трансляции всем участникам будет выдана запись конференции.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...