Тонкости 3d max. Online workshop

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
3234.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
427 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Тонкости 3d max. Online workshop

    Вам надоела стандартная визуализация? Хотите делать сложные материалы и эффекты на 3d картинках?

    Участвуйте в онлайн воркшопе: «Тонкости 3d max» с 13 по 28 апреля. Вы узнаете как пользоваться специальными «трюками» в 3d max, освоите авторские секреты, которые ускорят и улучшат качество ваших работ во много раз.


    [​IMG]

    ПРОГРАММА ВОРКШОПА:
    1. Depth of Field — глубина резкости с помощью Vray Camera.
    2. Motion blur — размытие в движении с помощью Vray motion blur.
    3. Floor generator — плагин для создания паркета. Создание разновидностей пола с помощью плагина Floor generator.
    MultiTextures — текстурирование созданного пола при помощи плагина MultiTextures.
    Color correct — плагин для цветокоррекции текстуры непосредственно в 3ds Max. Создание с его помощью в 3ds Max карт для слотов reflection, glossy reflection и bump.
    Composite — texture.
    4. Знакомство с Vray dirt — создание несложного дёрта на боксе.
    Применение Vray dirt для создания потертостей на сделанном раннее полу.
    5. Знакомство с Vray blend mtl. Создание сложного материала металла с применением Vray blend mtl, масок и Vray dirt.
    6. Dirt glass
    7. Старая штукатурка
    8. Старое дерево
    9. Пластик
    11. Кирпич дисплейсом и камень
    12. Разные металлы (хром, сталь, ржавый металл)
    13. Ткани
    14. Знакомство с HDRI текстурой и применение данного способа освещения.

    ЧТО ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ ПОСЛЕ ОНЛАЙН ВОРКШОПА?
    1. Вы освоите 10 приемов, которые кардинально улучшат ваш рендер.
    2. Узнаете алгоритм создания сложных материалов, и вам больше не понадобится пересматривать массу уроков.
    3. Научитесь придавать эффекты «старины» или «реалистичности» своим 3d работам.

    ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?
    Сейчас многие делают визуализацию по шаблону. Это могут быть обычные рендеры с обычным освещением и «классическими материалами Vray». Делать такие работы имеет смысл лишь при коммерческом подходе. Но это быстро надоедает. Хороший специалист не стоит на месте и всегда находит новые способы улучшить свою работу, придать ей художественный вид. На самом деле хорошую коммерческую работу довести до художественной подачи не составляет труда, если визуализатор знает приемы. Эти приемы простые в исполнении, но о них мало кто знает. Их нужно просто знать и уметь использовать. Именно этим мы и будем заниматься на нашем воркшопе.

    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...