1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Точки контакта pdf (Игорь Манн, Дмитрий Турусин)

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.289
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]

    Точки контакта
    Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании


    Игорь Манн и Дмитрий Турусин

    О книге
    Это книга-тетрадь. Новое изобретение Игоря Манна!

    Как с ней работать?
    Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях.

    Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете.

    Одна-три итерации (цикла) — и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!

    Для чего?

    Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта.

    Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.

    99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет.

    В этой книге авторы:

    • систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;
    • объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;
    • помогают вам определить ваши точки контакта;
    • и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.
    Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее!

    Для кого это?
    Для предпринимателей, руководителей компаний и маркетеров.

    От автора
    С 2002 года, когда вышла моя первая книга «Маркетинг на 100%», я разрабатываю и популяризирую тему точек контакта.

    По моему убеждению, это сильно недооцененный актив маркетинга.

    Позиционирование, дифференцирование, сегментирование, жизненный цикл, маркетинговые коммуникации, маркетинг без бюджета рассмотрены в мельчайших подробностях, а точки контакта остаются по-прежнему в стороне.

    На семинарах я призываю (и слушатели могут это подтвердить): «Начинайте маркетинг с точек контакта!»

    О точках контакта шла речь в моих книгах «Арифметика маркетинга для первых лиц» и «Маркетинг без бюджета».

    В наших консалтинговых проектах я и мои партнеры по «ЛидМашине», «Маркетинг Машине» или «Конгру» всегда начинаем свою работу с аудита точек контакта.

    В общем, тема действительно важная, нужная и вечная, но статьи о точках контакта стали появляться лишь недавно. Стоящих публикаций и вовсе не больше пары десятков.

    Толчком к написанию этой книги послужила статья моего соавтора Дмитрия Турусина в журнале «Управление компанией», в которой были сформулированы законы и следствия точек контакта. Над этой темой Дмитрий работал в Университете Эдинбурга, посвятив ей свою бакалаврскую работу.

    Я добавил к его материалам описание собственной технологии работы с точками контакта, мы поспорили о некоторых правилах (к законам у меня вопросов не было), разбавили наши наблюдения примерами, взяли интервью у драйверов точек контакта (к сожалению, этих специалистов в нашей стране пока мало) — и, на мой взгляд, у нас получилась отличная книга с очень высоким КПД.

    Внимательно ее изучите.

    Проанализируйте ваши точки контакта.

    Подумайте о законах и наблюдениях применительно к вашему бизнесу.

    Мы уверены, что книга окупится тысячекратно в первую же неделю использования концепции точек контакта и работы над ними.

    Увлекательного вам чтения и улучшения ваших точек контакта!

    Сделайте первый шаг и не останавливайтесь.

    Наша книга облегчит вам этот путь.

    Улучшайтесь.

    Отговорок быть не должно.

    Так как книгу мне удалось найти с трудом в просторах интернета и чуть было не купил ее, поэтому за даром жалко книгу отдавать, а книга действительно полезная.

    Скачать:
     
    Загрузка...