Типовой бизнес-план пекарни-кондитерской (с финансовой моделью)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
6540.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
864 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Типовой бизнес-план пекарни-кондитерской (с финансовой моделью)

    ID (артикул): 562949986842392
    Автор: АМИКО
    Количество страниц: 252
    Язык отчета: Русский
    дата выпуска: 29.04.2013
    Способ предоставления: В электронном виде
    Формат исследования: PDF

    [​IMG]
    Описание "Типовой бизнес-план пекарни-кондитерской (с финансовой моделью)"

    Цель проекта –
    описание открытия пекарни-кондитерской и обоснование экономической эффективности проекта.
    Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
    Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
    Концепция проекта:

    В пекарне-кондитерской будет представлена такая продукция, как выпечка французских сортов хлеба, как классических (батоны, багеты), так и «нестандартных» (хлеб с начинками,
    с полезными добавками), выпечка мелкоштучных хлебобулочных изделий; и кондитерских изделий премиального качества, сэндвичей, горячих напитков и т.д.
    Выпечка хлебобулочных изделий и кондитерских изделий будет являться основной специализацией, тогда как сэндвичи и другие продукты будут приобретаться в виде полуфабрикатов у сторонних производителей.
    Позиционирование будет в среднем и верхнем ценовом сегменте.
    Продажа изделий будет осуществляться в кафе, которое будет расположено при пекарне, а так же оптовая продажа в рестораны, кафе и небольшие магазины.

    Основные характеристики проекта:
    • Организация пекарни-кондитерской с «нуля»;
    • Общая площадь составляет *** кв.м, Из них *** кв.м. – это производственные, складские и офисные помещения, *** кв.м – торговая площадь; *** кв.м – площадь кафе;
    • В кафе предусмотрено *** посадочных мест (***двухместных и *** четырехместных столика);
    • Средний чек: кафе («в зале») *** руб.; кафе *** руб.;
    • Средний чек: кафе («на вынос») *** руб.; кафе *** руб.;
    • Максимальная пропускная способность: кафе «в зале» *** чел. в день, «на вынос» - *** чел. в день;
    • Время работы пекарни: с 3.00 до 13.00;
    • Время работы: кафе с 9.00 до 22.00;
    • В рестораны, кафе и магазины реализовывается ***% продукции;
    • Наценка на оптовый товар составляет ***%;
    • Наценка на розничный товар составляет ***%;
    • Объем производства продукции составляет *** кг в день.
    • Сумма инвестиций *** тыс. руб.
    • Финансирование проекта – ***% собственные средства и ***% заемные средства под ***% годовых;
    • Рентабельность продаж хлебобулочных изделий составит - ***%
    • Чистая прибыль за 3 года составит *** тыс. руб.
    • Окупаемость проекта - *** мес.
    Привлекательность рынка:
    • Во всей России насчитывается более *** предприятий общественного питания. Потенциал рынка в России велик: так, если в США одна точка питания приходится на *** человек, в Европе – на ***, то в России – на *** человек;
    • На посещение ресторанов, баров, кафе и прочих заведений общественного питания российское население тратит *** % своих доходов;
    • Наиболее популярным типом заведений общественного питания у жителей крупнейших городов России является кафе (около *** % опрошенных являются посетителями данного типа заведений);
    • В Европе сети частных мини-пекарен обеспечивают сегодня выпуск до 70% выпекаемой хлебобулочной продукции. В России же доля таких производств оценивается в ***% (оставшуюся часть рынка занимают крупные хлебозаводы), так что потенциал для роста есть.
    • Объем производства хлеба и хлебобулочных изделий в России за 2012 год оценивается в *** тыс. тонн.
    • В 2012 году объем московского производства хлеба и хлебобулочных изделий составил *** тыс. тонн или *** % от общероссийского объема.
    • Исходя из предположения, что на территории РФ проживает 142 млн. человек, годовое производство хлеба и хлебобулочных изделий должно составлять *** тыс. тонн, то есть объем производства хлеба и хлебобулочных изделий занимает *** % емкости данного рынка.
    • Предложение хлебопекарен на рынке не удовлетворяет существующий спрос, количество специализированных пекарен в столице составляет порядка *** штук.
    • На российском рынке хлебопекарен практически отсутствуют крупные игроки, поэтому условия для открытия новой хлебопекарни в составе кафе-кондитерской достаточно благоприятны. Доля рынка крупнейшего игрока не превышает ***%.
    В бизнес-плане приведено 62 диаграммы, 17 графиков, 40 таблиц и 1 схема.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...