Типовой бизнес-план мобильной кофейни с финансовой моделью

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
7994.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
1056 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Гость, смелее и активнее вписываемся
    сбиваем сумму взноса по максимуму до приемлемого уровня!
    • Интересуетесь офлайн бизнесом? Мобильная кофейна отличный вариант!
    • Вам интересно сравнить мобильную кафеюню со стационарной? Отлично! Подключайся!
    • Просто интересно изучить профессионально составленный бизнес план. Тебе Сюда!
    Кстати, бизнес план стационарной кофени с финансовой моделью здесь.

    О ПРОДУКТЕ:

    Автор:
    Количество страниц: 58
    дата выпуска: 18.03.2014
    Способ предоставления: В электронном виде
    Формат исследования: PDF

    Описание "Типовой бизнес-план мобильной кофейни с финансовой моделью"
    Бизнес-план является типовым проектом открытия мобильной кофейни в Санкт-Петербурге. Проект также может быть реализован в любом другом городе России с учетом местных особенностей спроса, инфраструктуры и затрат на покупку сырья и оборудования.
    В данном проекте рассмотрен план создание мобильной кофейни с двумя автомобилями, предлагающими на продажу различные виды высококачественного кофе разных типов, а также чая и горячего шоколада. Целевая аудитория – мобильные люди, желающие приобрести горячий напиток (преимущественно, кофе), чтобы выпить его на ходу. Цены на кофе устанавливаются на 20-30% ниже, чем в традиционных кофейнях.
    В бизнес-плане рассмотрен рынок общественного питания Санкт-Петербурга, а также рынок мобильных и традиционных кофеен. В проекте представлен перечень этапов организации бизнеса, описаны особенности организации производства и управления, приведен примерный список затрат на персонал и оборудование, представлена маркетинговая стратегия продвижения и медиа-план.
    Так как данный бизнес-план является типовым, то он предполагает доработку под каждый конкретный проект. В связи с этим многие разделы документа состоят из следующих логических частей:

    1. Общая информация о каждом этапе реализации проекта;
    2. Пример расчетов основных затрат на проект типовой мобильной кофейни;
    3. Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).
    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...