Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Технологии вербовки в бизнесе

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
5450.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
687 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.642
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Авторский тренинг М.М. Пелехатого о том как привлечь новых клиентов, сотрудников, нужных людей. Как получить преданных работников, как замотивировать без денег.
    Клиенты уходят к конкурентам? Менеджеры по продажам вынуждены идти у них на поводу отказываясь от части прибыли? Отдел продаж уже не способен ничего продавать без скидок? А все почему?

    Да, потому что клиенты по своей природе неблагодарные, они во всем ищут выгоды для себя. Они хотят экономить на вас свои деньги, часто вопреки качеству и здравому смыслу. Даже самые лояльные клиенты уходят… И если следовать этой логике, то любой клиент вашего конкурента – это ваш потенциальный клиент.

    Владея технологиями вербовки, НЛП управление людьми, ваши сотрудники смогут привлечь на вашу сторону самых желанных клиентов, которые в настоящий момент усиливают рыночные позиции ваших конкурентов, но пока не ваши.
    • Научиться создавать у ваших клиентов ощущение единственного достойного партнера на рынке в Вашем лице
    • Увеличить по-настоящему лояльных клиентов вашей компании
    • Овладеть методами, позволяющими увеличить продажи за счет перевербовки клиентов у конкурентов
    • Минимизировать потерю клиентов и их сотрудничество с Вашими конкурентами
    • Овладеть способами возврата клиентов, которые ушли к конкурентам
      ПОНЯТИЕ О ВЕРБОВКЕ И ПРИНЦИПАХ ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОДАЖАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
      • Виды вербовки: прямая/косвенная, мягкая/жесткая.
      • Основные принципы вербовки.
      • Наиболее успешные приемы и методы вербовки в продажах.
      • Возможности и ограничения вербовки: когда она возможна, когда нет.
      • Методы конспирации.
      • Структура вербовки.
      ПОДГОТОВКА К ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧЕ
      • Ролевой репертуар вербовщика и управление собственными эмоциями.
      НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧИ
      • Формирование зоны комфорта и доверия объекта:
        — присоединение;
        — ведение;
        — отстройка.
      • Привычки мышления и поведения объекта:
        — инструменты идентификации особенностей мышления и стереотипов;
        — внедрение в мышление человека необходимых вам мыслей;
      • Управление ценностями клиента:
        — способы определения ценностей и критериев, влияющих на поведение клиента, и их верификация;
        — вербальные и невербальные способы управления и изменения ценностей и критериев клиентов;
        — использование чувства собственной важности партнера в собственных целях.
      • Паттерны вербовки – создание «своих» людей в нужном окружении
      • Три паттерна вербовки
        — наиболее успешные контексты применения;
        — алгоритм воздействия;
        — практические нюансы применения;
      • Способы повышения лояльности и привязанности объекта к Вам и Вашей компании
      • Фиксация согласия объекта

    Двухдневный тренинг.
    4 dvd диска, около 7 часов видео



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...