1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Техника и психология продаж

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
3706.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
467 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.760
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
      

    ДЛЯ КОГО:
    Менеджеры, продавцы-консультанты отдела продаж. Подойдет не только для фитнеса, но и всей индустрии красоты, да и вообще думаю будут интересные фишки для любых сфер продаж

    Описание
    Вам очень повезло, если вы получили работу менеджера по продажам в фитнес-клубе! Продавать фитнес-услуги потрясающе интересно! Во-первых, каждый день вы приходите на работу в красивое место, где бурлит жизнь, где вы встречаете активных и позитивных людей или, как минимум, людей, стремящихся быть таковыми.

    Во-вторых, вы предлагаете тот продукт, которым можно гордиться! Это здоровье, энергия, привлекательность, повышение самооценки, возможность расширить круг общения. Ведь именно за всем этим люди приходят в фитнес-клуб. Следовательно, вы по определению никого не обманываете и ничего не "впариваете". Вы просто продаете билет в новую жизнь.

    А в-третьих, продажи сами по себе – невероятный психологический драйв. Перед вами человек, которого вы видите впервые. У вас есть 15 минут. По истечении этого времени он должен оставить вам несколько десятков тысяч рублей. А взамен получить листочек бумажки – договор на посещение фитнес-клуба. И все. Вы либо выиграли этот баттл, либо вы – лузер.

    И целых 16 часов мы будем говорить, практиковать, обсуждать, делиться опытом, думать, анализировать для того, чтобы научиться побеждать.

    Содержание
    1. Тестирование менеджеров по продажам, определение сильных и слабых сторон владения техникой продаж и знания продукта (письменный тест и устное собеседование).
    2. Менеджером по продажам рождаются или становятся?
      • Личностные качества, которыми должен обладать успешный менеджер по продажам клубных карт;
      • Навыки и умения, которые очень пригодятся в работе менеджеру по продажам;
      • Внешний вид = боевые доспехи менеджера по продажам.
    3. Организация процесса продажи клубных карт
      • Откуда брать клиентов;
      • Техника продаж: нужно ли учиться продавать и как это делать;
      • Сервисные обязанности менеджера по продажам;
      • Базы данных клиентов – главный капитал менеджера по продажам: как создать и как с ней работать;
      • Делопроизводство: работа с учетными документами, сбор статистических данных;
      • Коммуникации менеджера по продажам с другими подразделениями фитнес- клуба;
      • Знание конкурентов: предупрежден – значит вооружен!
    4. Основные этапы продажи клубной карты.
    5. Техника и этапы приема входящего звонка от потенциального клиента.
    6. Техника и этапы презентации клуба.
    7. Техника презентации цены.
    8. Техника преодоления возражений.
    9. Техника заключения сделки.
    10. Что делать, если первая встреча с клиентом не закончилась продажей.
    11. Что делать, если клиент перешел в категорию "зависших".
    12. Сервис клиента после продажи клубной карты.
    13. Техника и этапы работы с клиентами, у которых оканчивается срок членства в клубе (работа с продлениями).
    14. Активные продажи (продажи корпоративным клиентам).
    15. Способы привлечения корпоративных клиентов.
    16. Основные этапы корпоративных продаж.
    17. Кризисы в работе менеджера по продажам: как их распознавать, как к ним готовиться, как их преодолевать и как использовать их для своего развития.
    18. Простые истины продаж.
    19. Как привлекать к себе деньги.
    Длительность
    2 дня по 8 часов (всего 16 часов), с 10.00

    Дата начала 24.10.2015 или13/02/2016 Хорошо было бы на первую дату собраться

    Обучение в Москве, очное. Разыскиваем хорошего организатора, живущего в Москве или рядом


    Продажник


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...