Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Текстурирование

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
4239.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
5130 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Т е к с т у р и р о в а н и е



    Что такое "Текстурирование"?
    Текстурирование является одним из этапов работы над моделью.
    Текстурирование - это придание определенных свойств поверхности/поверхностям объектов. Говоря простым языком это сделать так, чтобы смоделированный, искуственно созданный объект выглядел как настоящий. Например асфальт - дорожное покрытие.

    Чтобы плоскость, которую мы смоделировали выглядела как асфальт мы должны сделать следующее:

    • выкрасить плоскость в цвет асфальта.
    • нарисовать карту блеска, чтобы асфальт блестел с той же степенью интенсивности, как и в реальности.
    • сделать его шершавым, т.е. создать карту неровности.
    • создать карту отражения, чтобы у асфальта была небольшая отражающая способность. Сырой асфальт будет отражать сильнее, чем сухой.
    Настроив свойства материала мы получим плоскость, которая будет выглядеть как реальный асфальт.

    Чему мы научим? В течении курса будут рассмотрены и проработаны различные техники и приемы текстурирования, а также дополнительные операции, которые используются в работе моделлера:

    • 2д текстурирование
    • 3д текстурирование
    • Процедурное текстурирование
    • Ретопология
    • ЮВИ мэппинг
    • Бэйкинг текстур
    Кроме того, Вы научитесь использовать все эти пакеты в едином производственном процессе, выполняя Ваши проекты в максимально быстрые сроки. Таким образов, в течении курса Вы создадите текстуры для 6 различных моделей, твердотелых и органических, разных по сложности и стилистике. Программа курса Текстурирование шахматного сувенира
    Смотрим и анализируем референсы
    Создаем текстурные координаты для модели сувенира
    Текстурирование пешки
    Текстурирование короля
    Текстурирование ферзя
    Текстурирование подставки сувенира
    Добавление контраста, неоднородности текстуре
    Создание дополнительных карт

    Текстурирование индейского ножа

    Подготовка референсов
    Детализация рукоятки ножа, чехол в ZBrush
    Делаем текстурную развертку в ZBrush
    Снимаем карты дисплейса
    Импорт меша и карт дисплейса в 3D-Coat
    Текстурирование ножа, чехла
    Контраст текстур
    Рисование карт спекуляра
    Добавление грязи, повреждений и царапин
    Создание дополнительных карт
    АО


    Текстурирование винтовки
    Смотрим и анализируем референсы
    Мэппинг винтовки в 3D-Coat
    Текстурирование приклада
    Текстурирование "тушки" винтовки
    Моделирование ствола
    Текстурирование подствольника и прочих элементов
    Добавление грязи, повреждений и царапин
    Рисование карт спекуляра
    Создание дополнительных карт
    АО
    Рендер


    Текстурирование дракона
    Анализ референсов

    Мэппинг модели
    Создание базового цвета персонажа
    Добавляем контраста
    Бэйкинг карт дисплэйсмента
    Бэйкинг цветовых карт
    Импорт и настройка готовых карт в 3D-Coat
    АО
    CavityMap
    Рисование спекуляра
    Цветокоррекция карт
    Экспорт набора текстур для рендера
    Настройка шейдеров, карт и виртуальной студии
    Рендер


    Текстурирование персонажа

    Анализ референсов
    Базовый цвет
    Цветовой колорит
    Контраст
    Спекуляр
    CavityMap
    Рисуем карты Bump
    Работаем с каналом Opacity
    Экспорт набора текстур


    Текстурирование лошади
    Смотрим референсы
    Мэппинг в ZBrush
    Создаем базовый цвет
    Делаем цвет неравномерным
    Добавляем пятна
    Контраст
    Рисуем набор текстур
    Экспорт текстур
    Настройка виртуальной студии, карт и шейдеров
    Рендер композиции


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru