Таргетированная реклама в Facebook

Информация:
Тема в разделе "SMM", создана пользователем News_Bot, 7 окт 2016.
  1. News_Bot

    News_Bot Бот новостей и статей Бот форума
    • 63/238

    Сообщения:
    777
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Таргетированная реклама в facebook – это объявления, которые пользователи видят в новостной ленте или находясь на странице своего аккаунта. Этот вид рекламы позволяет адресно доставлять информацию нужным людям.


    Кому подходит социальная сетьНаш классический ответ на вопрос - «кому подходит продвижение в какой-либо социальной сети?» звучит так: «подходит тем, чья целевая аудитория в ней присутствует». Пользователи фэйсбук в России -преимущественно жители Москвы в возрасте 25-44 года, обоих полов. Как правило, это более «продвинутая» аудитория – люди, которые путешествуют, следят за новинками, разбираются в гаджетах, знают английский язык и т.д. Во многом пользователи сети ориентированы на публичные и деловые контакты. В рунете есть мнение, что здесь невозможно продвигать В2В компании, но у нас есть кейсы, которые доказывают обратное. Поэтому пробуйте, тестируйте, считайте отдачу и самостоятельно принимайте решение о том, подходит ли вам продвижение в этой сети.
    Отличие таргетированной рекламы в Facebook от других соц. сетейКонцептуально таргетированная реклама в фейсбук и в других социальных сетях похожа. Создается рекламное объявление, задаются параметры целевой аудитории, выбирается предмет рекламы: сайт, страница бренда или конкретный пост. Но, имеется ряд отличий:
    1. Фэйсбук - это единственная сеть, которая позволяет задать цель при настройке рекламы. Вы можете выбрать один из вариантов:
    • «узнаваемость» (продвижение публикации, продвижение страницы, повышение узнаваемости бренда);
    • «рассмотрение» (переходы на сайт, просмотры видео, установка мобильных приложений);
    • «конверсия» (получение регистраций, целевых действий на сайте, продвижение каталога продуктов).
    Выбор цели зависит от типа решаемой задачи: продвигать конкретный пост, рекламировать локальные заведения (магазины, рестораны), предлагать к просмотру видео или же достигать стратегически значимых целей, связанных с привлечением новых подписчиков на страницу и повышением узнаваемости бренда.
    2. Другая удобная опция, доступная только для таргетированной рекламы в фейсбук – это возможность автоматической корректировки стоимости объявления. Достаточно ее включить при создании рекламы и сеть сама будет расходовать бюджет кампании максимально эффективно.
    3. Фейсбук предлагает очень детальный таргетинг. Так, ни в одной другой сети вы не встретите возможность задать такие параметры как – «Поколение», «Родители», «Этническая принадлежность» и так далее. Хотя, стоит обратить внимание, что многие параметры не актуальны для России:

    4. Именно через эту социальную сеть настраивается реклама в Инстаграме.
    5. Некое субъективное отличие – это более тяжелый для восприятия интерфейс рекламного кабинета в силу «наворочености» опций. Ни одна социальная сеть не меняет его с такой частотой, как делает это Фэйсбук.
    Настройка таргетированной рекламы FacebookНастройка таргетированной рекламы facebook начинается в разделе Adsmanager, в который вы можете перейти со своей личной страницы. Далее, в правом верхнем углу нажимаете кнопку «создать объявление» и приступаете к установке параметров.
    • Шаг 1 – выбираем цели, подробнее о них мы уже писали выше.
    • Шаг 2 – задаем параметры целевой аудитории, включая пол, возраст, географию, язык, интересы. В графе «модели поведения» дополнительно можно выбрать показ людям, которые, как соответствуют какому-то условию, так и не соответствуют. Здесь же указываем «связи», то есть принадлежность какой-то странице, группе или друзьям.
    • Шаг 3 – выбираем плэйсмент - место трансляции таргетированной рекламы в facebook: внутри социальной сети, в Инстаграм или в приложении Audience Network.
    • Шаг 4 – задаем бюджет и график показа объявлений. Есть возможность задать общий лимит кампании и дневной. Последний рекомендуется задавать для того, чтобы контролировать пики активности: например, усиливать показ объявлений по будням. Также, в помощь график показа рекламы. Чтобы получать планомерный результат без всплесков, рекомендуем равномерно распределить вебюджет на планируемый срок показа объявлений.
    • Шаг 5 – создаем новое объявление или выбираем показ ранее опубликованного поста. В первом случае вам потребуется загрузить изображение и текст, во втором – просто выбрать имеющуюся публикацию
    • Шаг 6 – выбираем место показа объявления.
    • Шаг 7 – жмем «проверить заказ» и «разместить заказ». Ваша реклама началась!
    Сколько стоит таргетированная реклама Фейсбук?Сколько стоит таргетированная реклама фейсбук однозначно ответить нельзя, так как реклама строится по аукционному принципу. Если сегодня ваша аудитория пользуется спросом, и другие компании (не обязательно конкуренты) тоже указывают ее в параметрах своей рекламы, то ставка растет. И чем выше вы поставите стоимость показа или клика, тем чаще будет транслироваться именно ваше объявление. В качестве примера можем привести скачки стоимости рекламы для родителей перед 1 сентября и после. Стоимость за клик колебалась от 15 до 60 рублей.
    Adsmanager – это возможность донести информацию до 20-миллионой российской аудитории, поэтому, несмотря на некоторую сложность в настройке таргетированной рекламы в facebook, рекомендуем использовать этот инструмент в своей рекламной стратегии.
     
    Загрузка...