Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Аудитория:
    [​IMG]
    Для руководителей и собственников компаний, вкладывающих деньги в рекламу и продвижение.
    Для менеджеров по продажам в обязанности которых входит обработка входящих звонков от клиентов.
    Цель:

    Повысить качество обработки входящих звонков и продажи позвонившим клиентам

    Задачи (что вы получите):


    • методику аудита входящих звонков
    • «волшебный» бланк оценки обработки звонка по 18 параметрам
    • алгоритм обучения менеджеров "правильным" ответам на входящие звонки
    Содержание:
    1. Как вылетают в трубу деньги на рекламу и продвижение при корявой обработке звонков
    2. Схема «типичного» разговора с клиентом
    3. Записи реальных «звонков по рекламе»[​IMG]
    4. Пример увеличения продаж в 2,6 раза без увеличения рекламного бюджета!
    5. 8 ошибок обработки входящего звонка:
    • Режим «автоинформатора»
    • Непонимание цели обработки звонка
    • Неумение перехватывать инициативу
    • Отсутствие сбора информации
    • Неполучение контактных данных
    • Неумение обходить вопрос цены
    • Неумение работать с сопротивлением и возражениями
    • Незнание техники достижения договоренности о следующем шаге
    6. Методика аудита входящего звонка
    7. Подготовка
    8. «Волшебный» бланк
    9. Скрипт разговора
    10. Интерпретация результатов
    11. Система записи телефонных разговоров
    12. Обучение менеджеров технике обработки входящих звонков

    [​IMG]



    «Реклама не эффективна!», «Нет смысла вкладывать деньги в продвижение…», «С сайта никто не отзванивается» - такие фразы можно часто услышать руководителей и собственников. Однако часто проблема таится не в рекламе или сайте, а… в умении менеджеров по продажам обрабатывать звонки от клиентов. Часто менеджеры продают – только тем клиентам, которые очень хотят купить. Сами же менеджеры воспринимают себя при обработке звонков не «продавцами», а «автоинформаторам». И, соответственно, «сливают» клиентов, пуская на ветер весь бюджет на продвижение и рекламу.


    И вот очередной звонящий начинает разговор со «Сколько стоит?» и как только Вы называете цену – бросает трубку. «Что же делать – наверное цены у нас высокие…» - думаете Вы.

    Этот вебинар даст реальные приемы увеличения продаж клиентам, звонящим в Вашу компанию.

    О том, как оценить навыки менеджеров, понять масштаб бедствия и исправить ситуацию и поговорим на этом вебинаре.

    Проводит:

    [​IMG]

    Дмитрий Ткаченко, тренер-консультант по B2B продажам с 11-ти летним стажем
    Входит в десятку лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи»
    и 20-ку лучших тренеров РФ по продажам по рейтингу TRENINGO.RU


    СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ ВЕБИНАРА
    1500 руб

    Продажник:


    Ждем орга!


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...