1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Супершкола практического маркетинга (для гурманов)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
34154.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
4304 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Закладываем основы системного маркетинга
    (задачи, команда, позиционирование, конкуренты, поставщики, точки контакта)

    Позиционирование компании своими руками
    (определение, стратегии, карта позиционирования, основные ошибки)

    Простой способ быстро улучшить маркетинг
    (точки контакта - определение, законы, способы работы)

    Всё вокруг клиентов
    (целевая аудитория, инструменты привлечения, удержание, программа лояльности, возвращение)

    Маркетинг возвращения - как вернуть клиента
    (анализ причин, подготовка к возвращению, инструменты, тестирование, оценка эффективности)

    Программа лояльности

    Крепко стоим на комплексе маркетинга
    (цены, скидки, надбавки, трюки, продуктовая политика, каналы продаж, каналы маркетинговых коммуникаций)

    Эффективный PR на 100%
    (GR, IR, Media Relations, внутрикорпоративный PR и т.д.: разработка и реализация стратегии корпоративных коммуникаций, формирование информационной политики. Инструменты, алгоритмы, ошибки, хитрости)

    Построение и развитие успешного отдела продаж (рынок, риски, каналы, материалы, кадры, бизнес-процессы, постановка планов, система мотивации, отчётность, автоматизация)

    Подключаемся к Интернету на все 100%
    (сайты / целевые страницы, социальные сети, e-mail маркетинг)

    Самое главное в работе с соцсетями

    Клиенты по почте -
    самое главное в e-mail маркетинге

    И всё - без бюджета
    (100+ приёмов и техник маркетинга без бюджета, внедрение инноваций)

    Повышаем конверсию сайта -
    больше покупок при том же количестве посетителей

    Заключительное занятие
    (подведение итогов, ответы на вопросы)

    Программа курса скачать



    Продажник



    Орг нужен серьезный: задачи реальные, ответственность.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...