1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Супер Мозг - Эврика_2

Информация:
Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
394.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
50 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Тренинг Эврика_2 для развития мышления
    Иван Полонейчик






    Марафон по развитию творческого мышления!

    Занятия пойдут по трём направлениям.

    Первое – серия видеофильмов на темы мышления, в том числе творческого. Я намерен делать такие фильмы не очень длинными, но выходить они будут довольно часто. Мне кажется, так эффективнее – подача информации небольшими, но довольно частыми «порциями».

    Тематика – самая разная. И чисто учебный материал, и рассказы о творческих людях, и рассказы о великих открытиях и изобретениях.

    Второе – набор упражнений. Можно назвать их и играми, что, как мне кажется, ещё более повышает их ценность.

    Третье – творческие задания. Причём я даже помимо всего предлагаю задания выполнять на каких-то конкретных примерах из сферы деятельности участников этого проекта. К примеру, пишет человек, что у него такая-то проблема по р-а-б-о-т-е или в б-и-з-н-е-с-е. А мы все предлагаем какие-то творческие решения проблемы.

    Вот примерно так.

    О сроках. Чисто учебная часть – примерно месяца два. Остальное – посмотрим.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...