1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Сумасшедший семинар «13 шагов по повышению продаж с сайта»

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.290
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Привет, друзья.Сливаю семинар от спеца по продажам, интернет маркетингу, seo оптимизации Ивана Севостьянова. Стоимость: 18000 р. [​IMG]

    «13 шагов по повышению продаж с сайта».

    Для кого этот семинар:
    - Для всех владельцев сайтов.
    - Для бизнесменов, которые хотят, чтобы сайт приносил в разы больше продаж без дополнительных вложений в рекламу и SEO.
    - Для маркетологов.
    - Для рекламщиков.
    - Для владельцев Интернет-магазинов.
    - Для всех, кто хочет увеличить продажи и прибыль.

    Что получат слушатели семинара:
    - Работающие техники увеличения продаж.
    - Навыки по разработке методов увеличения продаж для своего бизнеса.
    - Самый главный маркетинговый навык «мышление от Клиента».
    - Понимание, как должен работать сайт и бизнес для роста продаж.

    Уникальность:
    - 80% практики. Большую часть времени вы выполняете практические задания. Вы своими руками закладываете фундамент для роста продаж. Вам придется это сделать.
    - Только практический опыт. Все технологии испытаны на клиентах и на себе лично.
    - Универсальность. Все методы подходят для любой сферы бизнеса.

    Содержание программы
    Шаг 1.
    Ставим правильные цели.
    Зачем нужны цели?
    Как их ставить?
    Почему без цели не будет результата?

    Шаг 2.
    Идем от Клиента. Рисуем портрет Клиента.
    Почему Клиент должен быть в центре?
    Почему надо всегда на все смотреть глазами Клиента?
    Метод вопросов при проектировании и улучшении сайта.
    Кто ваши Клиенты?

    Шаг 3.
    Отстраиваемся от конкурентов.
    Почему должны покупать именно у вас?
    Чем вы лучше конкурентов?
    Что такое УТП?
    Что делать, когда «нет» преимуществ?

    Шаг 4.
    Бизнес-процессы: отдел продаж, прием заявок, часы работы.
    Как ваши сотрудники гробят любые рекламные вложения.
    Случаи из практики.
    Как быстро увеличить число заявок.
    Почему надо начинать с внутреннего маркетинга и бизнес-процессов.

    Шаг 5.
    Анализируем спрос и то, как ищут ваши продукты.
    Ваши продукты в интернете могут искать 10 000 различными способами.
    Что такое анализ спроса и семантическое ядро?
    Составление ядра запросов и группировка.

    Шаг 6.
    Работаем с удобством сайта.
    Что такое юзабилити?
    Понятие удобства сайта со стороны Клиента и Асессора Яндекса.
    Вещи, которые надо улучшать на сайте.

    Шаг 7.
    Пишем продающие тексты.
    Что такое продающий текст?
    Структура продающего тексты и примеры.
    Вещи, которые повышают эффективность текстов.

    Шаг 8.
    Делаем поисковый аудит сайта.
    Приводим сайт в порядок для восприятия поисковыми системами.
    Что такое SEO и технический аудит.
    Как его быстро и недорого сделать своими силами?

    Шаг 9.
    Акции и спецпредложения.
    Зачем нужны акции и спецпредложения?
    Требования к их содержанию и представлению на сайте.

    Шаг 10.
    Сервисы и фишки.
    Полезные и бесплатные вещи, которые повышают продажи с сайта.

    Шаг 11.
    Изучаем конкурентов.
    Что такое бенчмаркинг?
    Зачем надо изучать конкурентов.
    Перенимаем и улучшаем идеи конкурентов.

    Шаг 12.
    Работа с внешними факторами.
    Ссылки. Нужны ли вам ссылки?
    Какие ссылки полезны, а какие — вредны.
    Как получать ссылки на сайт.

    Шаг 13.
    Исследуем поведение пользователя на сайте. Улучшаем!
    Яндекс.Метрика - бесплатный инструмент для исследования поведения посетителя на сайте. Методика исследования и улучшения сайта.




    День 1:
     
    Загрузка...